AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2025, 13:28   #1
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Василий, всё в порядке как всегда одна подкова потерялась. Все дело в том что рассматривается только наддув избыточный но умолчался номинальный. Турбина на любых оборотах дает давление выше атмосферного («турбояма», — практически полное отсутствие наддува до 2500−2800 об./мин но тут авиация ). Для тебя осталась тайной давление "точки ноль" прибора. Вппрочем про турбины тут зря потому как имеем дело с нагнетателем Стенли Хоукера а он механический и тут свой график не про турбину.



а вот для механического нагнетателя карта другая



Плюс забыл сказать что график там не прямой-чем больше глотаем крафтштоффа тем больше разрежение на входе компенсируется наддувом и тут опять гап с вилкой. Старался на пальцах показать как это есть...

1,44 ат. (+ 6 фунтов на дюйм²)
1,65 ат (+ 9 фунтов на дюйм²)
1,72 ат (+ 10 фунтов на дюйм²)
1,86 ат (+ 12 фунтов на дюйм²)
2,14 ат. (+ 16 фунтов на дюйм²)
2,28 ат (+ 18 фунтов на дюйм²),
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 12.05.2025 в 14:58.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru