|
![]() |
#1021 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1022 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,939
|
![]()
У меня с этим фримоддингом проблем не возникало, работает; а вот с другим, https://il2freemodding.createaforum.com/, полная жпопа
![]() Не упомню, но пожалуй с месяца два-три, оповещает что не получается открыть страницу, и подключение было сброшено. Смотрел-смотрел на это безобразие, да и попробовал недельку-другую тому назад зайти с телефона. Через VPN. Удача! Но! Недолго тешилась старушка в высоковольтных проводах! Ввёл свои логин-пароль, меня узнали приняли, Hello мол Grog ![]() ![]() Больше не пускают ![]() ![]() Гм... Санкции наверно ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! Последний раз редактировалось Grog; 29.04.2025 в 23:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1023 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
![]() ------------------------------------------ https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...orgot_password А на Фримоддинге пишет вот такое: If your account exists, a password reset link was sent to your registered email address. If you do not receive an email, it may be because you are banned, your account is not activated, you have requested multiple password resets within a short time frame, or you are not allowed to change your password. Contact an administrator if any of those reasons apply. Also, please check your spam filter. Последний раз редактировалось Vasya; 30.04.2025 в 00:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1024 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,939
|
![]()
Фух, на https://il2freemodding.createaforum.com/ наловчился заходить с телефона через VPN
![]() И да, узнаёт меня форум как Грога ![]() А с домашнего ноута ни фига не получается (правда VPN там какой был сломался ![]() ![]() ![]() Хотя, фигня какая то ![]() ![]() А что это означает? ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1025 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
иногда/часто общение с мистерами словно первый опыт(гетеро)... туго-туго... Задорнов был прав. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1026 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,939
|
![]()
Ага ага
![]() Не, ну когда то же надо попробовать ![]() Ваще, наёпся ![]() ![]() В разные браузеры, различные расширения про VPN опробовал ![]() Наконец то (наконец слитно ![]() ![]() FireFox, расширение VPN Free - Betternet Unlimited VPN Proxy ![]() По мотивам ![]() -Вам карусельщик не нужен? -Был нужен, да уже взяли -Может, и я на что сгожусь? -Может, и сгодишься ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1027 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
![]() Такова жизнь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1028 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,939
|
![]()
Символичная миниатюрка
![]() ![]() А уж насколько актуальная ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1029 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
Пока нашёл архив:
https://web.archive.org/web/20250324...rformance.org/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#1030 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
Ещё раз вернусь к "дебильной" теме пересчёта английского наддува в тех/атмосферы.
Для начала пробовал перевести в милеметры ртутного столба. https://www.translatorscafe.com/unit...я%20атмосфера/ 1 атмосфера это 760 мм. ртутного столба или 29.92 дюймов ртут. столба. Как понять английские обозначения: +4 дюйма, +6 дюймов, +9 дюймов, +12 дюймов и +18 дюймов. Сколько это будет в мм. ртут.юстолба??? ![]() Простой перевод количества дюймов и прибавление к 1 атмосфере/29.92 дюйма не даёт исторического наддува английских моторов. Например наддув +18 дюймов в переводчике получается 1218 мм рт.столба. А для мотора Ролс-Ройс Мерлин пишут 1686 мм. Как получить недостающие милиметры? ![]() Прошу помощи учасников форума! ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 12.05.2025 в 05:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1031 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 145
|
![]()
1 inchHg = 25.4 mmhg
18 inchHg = 457,2 mmHg In Il2 FM this could be emulated using: Normal max rating no boost 48.4 = 1229 mm Hg = 1.62 atm (100) Take off rating 54.3 inchHg = 1380 mmHg = 1.81 atm (110) Military rating 66.4 inchHg = 1686 mmHg = 2,22 atm (110+MW) conversions have been rounded Последний раз редактировалось fdelre; 12.05.2025 в 10:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1032 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
написанном моторе в емд. ______________________________ Я ищу начальное давление к которому конструкторы моторов англичане добавляли добавочный наддув: +4Hg, +6Hg, +9Hg,+12Hg, +18Hg... 1 атмосфера - это 760mm или 29.92Hg. +18Hg = 457.2mm 760mm + 457.2mm/18Hg=1217.2mm/47.9Hg Откуда появляется 1686mm ??? ----------------------------------------------- Например вчера пересчитывал давление наддува для мотора Мерлин-3. Давление наддува переводил программой переводчиком: https://www.translatorscafe.com/unit...я%20атмосфера/ Если считать от 1 атмосферы 760 мм, то получаются такие цыфры. Код:
[Merlin-III/12lbs/NEW] EngineAcceleration 6.0 Carburetor 3 HorsePowers 990.0 // +9.275Ibs/996mm BoostFactor 1.00 WEPBoostFactor 1.187 // 1175Hp +12.5Ibs/1077.5мм Thrust 0 cAfterburner 1 AfterburnerType 11 cMix 0 MixerAltitude 2000 PropMass 140.0 RPMMin 500 RPMNom 2900.0 RPMMax 2850.0 RPMMaxAllowed 3600.0 Reductor 0.76 // 0.477 PropDiameter 2.92 // 3.32 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.12 PropAnglerMinParam 1360.0 PropAnglerMaxParam 2850.0 PropAnglerAfterburnerParam 3000.0 PropPhiMin 16.5 // 20.0 PropPhiMax 40.0 // 40.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 300.0 cCompressor 0 CompressorType 1 CompressorSteps 1 CompressorRPMCurvature 6.0 CompressorPMax 1.465 // +12.5Ibs = 1077.5мм CompressorAltitude0 4100.0 // 13500ft +9.275Ibs CompressorMultiplier0 1.1063 // 1300Hp 8800ft/2680m CompressorBaseMultiplier0 1.1 // 1089Hp 13500ft /4100m CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3000.0 CompressorMaxATARPM 1.354 // +9.275Ibs/996mm CompressorSpeedManifold 0.7 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.65 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.70 CompressorRPM3 1600 CompressorATA3 0.86 CompressorRPM4 2000 CompressorATA4 1.17 // +4Ibs CompressorRPM5 2600 CompressorATA5 1.2575 // +6.5Ibs CompressorRPM6 2850 CompressorATA6 1.354 // 9.275Ibs DisP0x 3000 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 50 cRadiator 1 TESPEED 0.010 TWATERMAXRPM 85 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 85 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 135 TWATERMIN 60 TOILMAX 105 TOILMIN 15 У них разный наддув по "документам". Осталось понять как считали английские конструкторы наддув для мотора. Последний раз редактировалось Vasya; 12.05.2025 в 12:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1033 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]()
Василий, всё в порядке как всегда одна подкова потерялась. Все дело в том что рассматривается только наддув избыточный но умолчался номинальный. Турбина на любых оборотах дает давление выше атмосферного («турбояма», — практически полное отсутствие наддува до 2500−2800 об./мин но тут авиация ). Для тебя осталась тайной давление "точки ноль" прибора. Вппрочем про турбины тут зря потому как имеем дело с нагнетателем Стенли Хоукера а он механический и тут свой график не про турбину.
![]() а вот для механического нагнетателя карта другая ![]() Плюс забыл сказать что график там не прямой-чем больше глотаем крафтштоффа тем больше разрежение на входе компенсируется наддувом и тут опять гап с вилкой. Старался на пальцах показать как это есть... 1,44 ат. (+ 6 фунтов на дюйм²) 1,65 ат (+ 9 фунтов на дюйм²) 1,72 ат (+ 10 фунтов на дюйм²) 1,86 ат (+ 12 фунтов на дюйм²) 2,14 ат. (+ 16 фунтов на дюйм²) 2,28 ат (+ 18 фунтов на дюйм²),
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 12.05.2025 в 14:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1034 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
То есть начальная точка отсчёта 4hg?
Японские, советские и американские моторы получались. Английские не получается посчитать. Вопрос: всё таки если мерять в мм. рт. ст., то сколько нужно ставить начального избыточного давления после 760мм, что бы лучился правильный наддув? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1035 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]()
Вот так считают англичане для своих моторов в тех атмосферах. Это из Мерлиновских таблиц брал.
Цитата:
2,44 техническая атмосфера = 1794,769505408 миллиметр ртутного столба (0°C) 1 техническая атмосфера = 735,5612727082 миллиметр ртутного столба (0°C) 1,00 физическая атмосфера = 760,0021001785 миллиметр ртутного столба (0°C) И бубен в студию ат-это техническая атмосфэра а вот физическя которая 760мм рт ст это пишется -атм 98066,5 паскаль = 28,95909496276 дюйм ртутного столба (32°F)=1ат
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 12.05.2025 в 16:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1036 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
Ил её и требует. Но я всё равно не понимаю какой наддув имеют в виду англичане. Вот мотор Мерлин-3 самый начальный. Код:
[Merlin-III/6lbs/NEW] EngineAcceleration 6.0 Carburetor 3 HorsePowers 885.0 // +6.5Ibs/925mm BoostFactor 1.000 Thrust 0 cMix 0 MixerAltitude 2000 cProp 1 PropMass 140.0 RPMMin 500 RPMNom 2950.0 RPMMax 3000.0 RPMMaxAllowed 3600.0 Reductor 0.76 // 0.477 PropDiameter 2.92 // 3.32 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.12 PropAnglerMinParam 1431.0 PropAnglerMaxParam 3000.0 PropPhiMin 16.0 // 20.0 PropPhiMax 40.0 // 40.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 320.0 cCompressor 0 CompressorType 1 CompressorSteps 1 CompressorRPMCurvature 5.0 CompressorPMax 1.2575 // +6.5Ibs CompressorAltitude0 4953.0 // 16250ft CompressorMultiplier0 1.1638418 // 13500ft/4100m +9.275Ibs 1140Hp CompressorBaseMultiplier0 1.1638418 // +6.5Ibs/925mm 1030Hp CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3000.0 CompressorMaxATARPM 1.2575 // +6.5Ibs CompressorSpeedManifold 0.7 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.65 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.70 CompressorRPM3 1600 CompressorATA3 0.86 CompressorRPM4 2000 CompressorATA4 1.05 CompressorRPM5 2600 CompressorATA5 1.17 CompressorRPM6 2850 CompressorATA6 1.2575 // +6.5Ibs DisP0x 3000 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 50 cRadiator 1 TESPEED 0.01 TWATERMAXRPM 80 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 85 MAXRPMTIME 180 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 125 TWATERMIN 60 TOILMAX 100 TOILMIN 15 Как получить/узнать этот наддув в милиметрах рт. ст., или тех атмосферах? От какой начальной точки отталкиваться? Если брать атмосферу в ртутном столбе, то на выходе 925 мм. рт. ст. 6.5Ibs = 0.2244545283048АТА/165.1мм. рт. ст. К чему я должен добавить данные мне переводчиком наддува АТА или мм. рт.ст.??? Что бы получить правильное значение(неважно в каких единицах измерения). Потому как добавление 6.5Ibs к одной атмосфере(в любих единицах) выдаёт давление, которое не соответствует англиским данным мотора Мерлин. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1037 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
Но проблемы эти знания не решают. Если отталкиватся от тех-атмосферы, то +18Hg будет: 28.959Hg+18Hg=46.959=1.6219АТА/1193мм. рт.ст. Но никак не 2.28АТА/1686мм. Хоть в каких единицах считай - не получается тот огромный наддув из документов. Последний раз редактировалось Vasya; 12.05.2025 в 16:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1038 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]()
931+760=1691 мм рт ст абсолютного давления
это те +18 поундов на инч добавляем еще нормальное атмосферное и получаем абсолютное цифры расходятся из за округлений. Ключевое здесь знак плюс. Кстати просто переводя имеем 2.28ат\1677.3 ммрт ст Переводчик здесь https://calc-best.ru/konvertery/perevod-davleniya
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 12.05.2025 в 17:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1039 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1040 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
------------------------------- В переводчике использую дюйм ртутного столба при 32 фаренгейтов. +18 паундалей на кв. фут - это 0.2 мм. рт.ст. Последний раз редактировалось Vasya; 12.05.2025 в 17:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|