Васенька, переспав с идеей меня таки осенило--------это же не один двигатель а
тандем из двух так что считай его как один умножая на 2 !!! И всё срастется
Бонусом идет крутильный резонанс который сносил ему коленвал пополам.
Цитата:
Крутильный резонанс — это явление, при котором частота изменения одной из составляющих вращающего момента совпадает с частотой собственных колебаний вала
|
Цитата:
Характер возрастания амплитуды при резонансе выражен на рис. 111, г — кривая резонанса (1, 2, 3). Как видно, амплитуды крутильных колебаний при прохождении через резонанс растут вначале медленно, затем быстро, достигая максимальной величины вблизи резонанса, и быстро уменьшаются при дальнейшем увеличении частоты вращения двигателя.
|
Про двухрядные тандемы тема офигительно интересная самому стало сколько нового узнал. Тут думаю это никому не нужно скажут засоряем оффтопим ветку. Но вот то что наддув и жрачку потребляют одномоментно 2 горшка (для ухода от рокового для звезды четного порядка работы)- так что пихай ему наддув и еще мало будет
Тем более тут период 20-30е годы когда и авиаконструкторы и двигателисты бурлили идеями и футуристическим безумием. Это потом человекоубийство вывело дистиллированную идею идеального супермотора
Стало интересно кто за кем подглядывал оказывается Пратт и Уитни намучались со сдвоенным Уоспом и с Циклоном (Наддув+карбюратор) систематические самосожжения и только переход на впрыск снял проблему. А хитрый Вилли все просчитал раньше упёртых янки и макаронов
Посмотрел на промежуточного его папу гнома которого кормили 87м бензином при степени сжатия 5,5:1 А у макаронины степень сжатия дан 6,5:1 ему что высокооктановое подавай? отсюда разница ровно в 200 коняк Кстати гном при 5,5 проглотит больше давление наддува чем Пьяджо при 6,5