Цитата:
Сообщение от tarakan67
Здравствуйте. Опять у меня проблема. Некорректно отображается обтекатель втулки вращающегося винта.
|
Опять же из-за ограниченности во времени сильно глубоко не копал.
В просмотрщике есть галочка "показывать нормали", включите ее и посмотрите как вывернуты нормали у вашего готового меша. В прикрепе
картинка BAD_NORMALS это ваши кривые нормали, картинка GOOD_NORMALS это мной экспортированный ваш меш из вашего же файла макс с правильными нормалями.
Картинка MAX_GOOD_NORMALS это ваш файл макс в максе 2016,
с этим мешем я ничего не делал в максе, только накинул модификатор EDIT NORMALS(посмотрел и удалил при экспорте), что посмотреть на нормали. В максе ваш файл показывает ,что с нормалями все отлично.
Что-то случается при экспорте, что нормали выворачиваются неправильно.
Правильность расположения нормалей напрямую влияет на отображения света на модели в игре.
И да, любые настройки освещения в МАКСЕ ! (кроме правильных нормалей) не влияют на готовый экспортированный в игру меш.
Прикрепляю так-же файл плугин для макс 2016, который использую я.
Его положить на замену как обычно по пути " C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\plugins"
Свой файл лучше сохранить на всякий случай !!!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от tarakan67
Пробовал при экспорте меша убрать галочки освещения в мараз экпортере - не помогло.
|
Никогда ничего не менял по умолчанию в окне экспортера мараз, все оставлял так как стоит по умолчанию.
ПыСы
После исправления нормалей можно поиграться еще с настройками освещения в файле mat004 , вот тут:
[LightParams]
Ambient 0.75
Diffuse 1.0
Specular 0.5
SpecularPow 16
Shine 0.0
В прикрепе мой экспорт в папке CMR_EXPORT, попробуйте PropRot1_D0.msh из этой папки в игре. Вдруг с правильными нормалями и уменьшенным Diffuse 1.0 в файле mat004 все придет в норму.