AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2025, 16:37   #901
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Очередная проблема у меня с Ан-26. .
1. Flight Model File FlightModels/AN26.fmd contains no Mach Drag Parameters.
По всей видимости не хватает в файле ФМ строк параметров поведения самолета на сверхзвуке вида:
mc3 -13.821,-15.492,-12.211,37.436,-65.557,-25.403,-26.73,-59.995
mc4 34.677,50.771,108.83,-108.83,454.62,192.8,212.08,454.62
mm 0.661,0.71,0.744,0.754,0.72,0.665,0.607,0.556
mz 0.262,0.22,0.134,0.081,0.093,0.11,0.107,0.089

Это строки от дефолтного А-20, посмотрите в дефолте где пишутся эти строки, они я думаю вам подойдут от любого похожего самолета.
Но вряд ли в этом основная вашей модели проблема.

2. INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC5_D0'

Либо удалите упоминание в классах о меше GearC5_D0' , либо добавьте меш в модель.

3. bShowChocks=false
Понятие не имею, что за колодки такие и в таком виде ругаются, но подозреваю, что вы используете IL2_DGen_PACK, там могут быть свои новые фишки во флайт модели например, которые требуют прописывания возможно каких-то еще параметров во флаймодель.
Или в классах основных, есть требуемые bShowChocks.

Не претендуя на истину в последней инстанции, но я бы для начала полноценно "откатал" создаваемый самолет в стандартной версии например 4.12.2. И только потом бы "тащил" самолет в авторские навороченные сборки.

4. Еще раз внимательно проверьте расположение всех нужных хуков шасси, посмотрите как и к чему привязываются хуки у аналогичных самолетов. Проверьте ориентацию пивотов у хуков шасси на всякий случай. Мне кажется в этом проблема, игра не видит полноценно и правильно хуки шасси в нужных местах. Проиграйте мысленно или в максе движения хуков шасси при выпуске уборке шасси, с учетом к каким мешам хуки привязаны. ПОСМОТРИТЕ В ДЕФОЛТНЫХ САМОЛЕТАХ К КАКИМ МЕШАМ ШАССИ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ ХУКИ ШАССИ.

ПыСы
а) При всем уважении к Диме(создатель IL2_DGen_PACK), его сборки у меня нет и не планируется. И увы вникать в тонкости сборки ни сил, ни времени нет.
б) на данном этапе вашей работы мне сложно, что-то еще предположить не видя : классы, всю 3Дмодель, флайтмодель. В общем сейчас уже надо видеть все "поле битвы". Не обещаю совсем, что буду этим заниматься.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 19.06.2025 в 19:49.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 17:57   #902
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

bShowChocks=false
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg418820

this mod is part of Western EngineMod 2.8 by western0221

in conf.ini you need to add
PALShowChocks=
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 19:20   #903
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Спасибо всем за участие.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 22:56   #904
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Вот я ЛОШАРА!!! Вся беда была в том, что при переименовании хука _ClipCGear буква "С" была в русской раскладке клавиатуры. Так как эта буква что в русской, что в английской раскладке выглядит одинаково я сломал себе мозг и вам надоел. Прямо в тексте меша исправил одну букву и всё заработало! Ещё раз спасибо за участие.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2025, 11:21   #905
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Прямо в тексте меша исправил одну букву и всё заработало! Ещё раз спасибо за участие.
Мужчина , да бывает маленькая бяка(ошибка сразу незаметная) портит сильно жизнь.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 16:53   #906
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Здравствуйте. Опять у меня проблема. Некорректно отображается обтекатель втулки вращающегося винта. Причём проявляется по разному в зависимости от угла освещения в игре.



Вот так обтекатели выглядят в игре при освещении сзади



Вот так - при освещении спереди




Так - при освещении сбоку с разных сторон самолёта
Причём светлые и тёмные области постоянно вращаются и меняют направление вращения в зависимости от оборотов винта.



Так выглядит меш в просмотровщике.

Можно ли как то убрать эти ненужные эффекты?
Пробовал при экспорте меша убрать галочки освещения в мараз экпортере - не помогло.
Может в самом максе как то настроить освещение сцены? Поражает, что такая "бяка" вылезла только в одном меше именно роторе вращающегося винта. Все остальные меши отображаются корректно.

Сам меш с материалами и текстурами и максовский файл во вложении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: back sun.jpg
Просмотров: 116
Размер:	557.2 Кб
ID:	76352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: direct sun.jpg
Просмотров: 114
Размер:	591.9 Кб
ID:	76353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: side sun 1.jpg
Просмотров: 115
Размер:	543.6 Кб
ID:	76354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: side sun 2.jpg
Просмотров: 116
Размер:	680.6 Кб
ID:	76355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: msh viever.jpg
Просмотров: 115
Размер:	166.1 Кб
ID:	76356  

Вложения
Тип файла: rar proprotor.rar (731.1 Кб, 15 просмотров)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 00:29   #907
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Опять у меня проблема. Некорректно отображается обтекатель втулки вращающегося винта.
Опять же из-за ограниченности во времени сильно глубоко не копал.

В просмотрщике есть галочка "показывать нормали", включите ее и посмотрите как вывернуты нормали у вашего готового меша. В прикрепе
картинка BAD_NORMALS это ваши кривые нормали, картинка GOOD_NORMALS это мной экспортированный ваш меш из вашего же файла макс с правильными нормалями.
Картинка MAX_GOOD_NORMALS это ваш файл макс в максе 2016, с этим мешем я ничего не делал в максе, только накинул модификатор EDIT NORMALS(посмотрел и удалил при экспорте), что посмотреть на нормали. В максе ваш файл показывает ,что с нормалями все отлично. Что-то случается при экспорте, что нормали выворачиваются неправильно.
Правильность расположения нормалей напрямую влияет на отображения света на модели в игре.
И да, любые настройки освещения в МАКСЕ ! (кроме правильных нормалей) не влияют на готовый экспортированный в игру меш.

Прикрепляю так-же файл плугин для макс 2016, который использую я.
Его положить на замену как обычно по пути " C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\plugins"
Свой файл лучше сохранить на всякий случай !!!!!!!!!!!


Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Пробовал при экспорте меша убрать галочки освещения в мараз экпортере - не помогло.
Никогда ничего не менял по умолчанию в окне экспортера мараз, все оставлял так как стоит по умолчанию.

ПыСы
После исправления нормалей можно поиграться еще с настройками освещения в файле mat004 , вот тут:
[LightParams]
Ambient 0.75
Diffuse 1.0
Specular 0.5
SpecularPow 16
Shine 0.0

В прикрепе мой экспорт в папке CMR_EXPORT, попробуйте PropRot1_D0.msh из этой папки в игре. Вдруг с правильными нормалями и уменьшенным Diffuse 1.0 в файле mat004 все придет в норму.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BAD_NORMALS.jpg
Просмотров: 34
Размер:	228.5 Кб
ID:	76360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOOD_NORMALS.jpg
Просмотров: 31
Размер:	253.6 Кб
ID:	76361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAX_GOOD_NORMALS.jpg
Просмотров: 30
Размер:	366.2 Кб
ID:	76362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDIT_NORMALS.jpg
Просмотров: 28
Размер:	666.1 Кб
ID:	76365  
Вложения
Тип файла: zip MARAZ_2015_2016.zip (25.3 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: zip CMR_EXPORT.zip (785.4 Кб, 14 просмотров)
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 23.06.2025 в 01:02.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 18:18   #908
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Огромное спасибо. С Вашим мешем действительно всё пришло в норму.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 18:39   #909
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

I am looking for a version of the Maraz exporter that can work with Max 2012
thank you
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 18:56   #910
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

А вот с плагином ничего не получилось. То есть макс работает, меш экспортируется, но нормали выворачивает как попало.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 20:08   #911
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fdelre Посмотреть сообщение
I am looking for a version of the Maraz exporter that can work with Max 2012
thank you
https://www.mediafire.com/file/1dwqb.....2018.7z/file
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 20:17   #912
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А вот с плагином ничего не получилось. То есть макс работает, меш экспортируется, но нормали выворачивает как попало.
1. Настройки единиц измерений в максе верно настроено ?

2. если по п. 1 все верно, то экспортируйте меш из макса в простое OBJ в ту же папку где и текстуры, обратив внимание где надо убрать галочки(см картинку OBJ). Этим экспортом в OBJ без нормалей вы как-бы "обнулите нормали". Затем опять в макс импортируйте этот меш из созданного OBJ, пройдите все процедуры спаивания точек, назначения автослаживания, проверки и исправления названий, проверки правильного назначения текстур и материалов. Снова экспортируйте в формат игры ИЛ-2. Проверьте в просмотрщике нормали.
Если и после этого нормали остануться кривые, то переустанавливайте 3 Д макс 2016, желательно из другого источника. Скорее всего эта версия 3д макс 2016 "кривая", так бывает....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	681.8 Кб
ID:	76366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 22
Размер:	637.7 Кб
ID:	76367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 21
Размер:	671.1 Кб
ID:	76368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 21
Размер:	671.0 Кб
ID:	76371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 22
Размер:	758.6 Кб
ID:	76372  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: OBJ.jpg
Просмотров: 22
Размер:	658.7 Кб
ID:	76373  
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 23.06.2025 в 20:33.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 20:41   #913
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

У меня всё было как на скриншотах. Единственно было не 6, а 3 знака после запятой, поменял, перезапустил макс, но нормали при экспорте остались как и прежде, увы
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 20:45   #914
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
У меня всё было как на скриншотах. Единственно было не 6, а 3 знака после запятой,...
3 знака после запятой это недостаточная точность(так как все в метрах измеряется) для ИЛ-2, будут(возможно) плохие стыковки деталей самолета.

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
...., поменял, перезапустил макс, но нормали при экспорте остались как и прежде, увы
Если прошли процедуру экспорта-импорта через OBJ меша, то меняйте 3д макс.
Мне кажется в нем дело или в самой системе(ОС Win), у меня же ваш файл макс без всяких правок нормально грузится и нормально экспортируется....
Увы, далее я бессилен
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 23.06.2025 в 21:04.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 21:06   #915
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Ф-ф-у-х! После всех "танцев с бубном" нормали наконец то пришли в норму. То есть макс у меня не "кривой", это я ... ну Вы поняли! Спасибо за подробные разъяснения.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 21:09   #916
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Ф-ф-у-х! После всех "танцев с бубном" нормали наконец то пришли в норму.
Пожалуйста, но желательно описать конструкцию "бубна"(в чем ошибка была), вдруг кто использует этот опыт с пользой.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 24.06.2025 в 15:09.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 21:48   #917
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
thank you soo much
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 02:14   #918
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Пожалуйста, но желательно описать конструкцию "бубена"(в чем ошибка была), вдруг кто использует этот опыт с пользой.
Так всё делал, как Вы описали. А ошибка так и осталась тайной.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 02:38   #919
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А ошибка так и осталась тайной.
Жалко, что виновница не найдена, но что поделать, мир полон загадок..
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru