|
|
![]() |
#1 | ||
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
В просмотрщике есть галочка "показывать нормали", включите ее и посмотрите как вывернуты нормали у вашего готового меша. В прикрепе картинка BAD_NORMALS это ваши кривые нормали, картинка GOOD_NORMALS это мной экспортированный ваш меш из вашего же файла макс с правильными нормалями. Картинка MAX_GOOD_NORMALS это ваш файл макс в максе 2016, с этим мешем я ничего не делал в максе, только накинул модификатор EDIT NORMALS(посмотрел и удалил при экспорте), что посмотреть на нормали. В максе ваш файл показывает ,что с нормалями все отлично. Что-то случается при экспорте, что нормали выворачиваются неправильно. Правильность расположения нормалей напрямую влияет на отображения света на модели в игре. И да, любые настройки освещения в МАКСЕ ! (кроме правильных нормалей) не влияют на готовый экспортированный в игру меш. Прикрепляю так-же файл плугин для макс 2016, который использую я. Его положить на замену как обычно по пути " C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\plugins" Свой файл лучше сохранить на всякий случай !!!!!!!!!!! ![]() Цитата:
ПыСы После исправления нормалей можно поиграться еще с настройками освещения в файле mat004 , вот тут: [LightParams] Ambient 0.75 Diffuse 1.0 Specular 0.5 SpecularPow 16 Shine 0.0 В прикрепе мой экспорт в папке CMR_EXPORT, попробуйте PropRot1_D0.msh из этой папки в игре. Вдруг с правильными нормалями и уменьшенным Diffuse 1.0 в файле mat004 все придет в норму.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 23.06.2025 в 01:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|