AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2025, 00:29   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Опять у меня проблема. Некорректно отображается обтекатель втулки вращающегося винта.
Опять же из-за ограниченности во времени сильно глубоко не копал.

В просмотрщике есть галочка "показывать нормали", включите ее и посмотрите как вывернуты нормали у вашего готового меша. В прикрепе
картинка BAD_NORMALS это ваши кривые нормали, картинка GOOD_NORMALS это мной экспортированный ваш меш из вашего же файла макс с правильными нормалями.
Картинка MAX_GOOD_NORMALS это ваш файл макс в максе 2016, с этим мешем я ничего не делал в максе, только накинул модификатор EDIT NORMALS(посмотрел и удалил при экспорте), что посмотреть на нормали. В максе ваш файл показывает ,что с нормалями все отлично. Что-то случается при экспорте, что нормали выворачиваются неправильно.
Правильность расположения нормалей напрямую влияет на отображения света на модели в игре.
И да, любые настройки освещения в МАКСЕ ! (кроме правильных нормалей) не влияют на готовый экспортированный в игру меш.

Прикрепляю так-же файл плугин для макс 2016, который использую я.
Его положить на замену как обычно по пути " C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\plugins"
Свой файл лучше сохранить на всякий случай !!!!!!!!!!!


Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Пробовал при экспорте меша убрать галочки освещения в мараз экпортере - не помогло.
Никогда ничего не менял по умолчанию в окне экспортера мараз, все оставлял так как стоит по умолчанию.

ПыСы
После исправления нормалей можно поиграться еще с настройками освещения в файле mat004 , вот тут:
[LightParams]
Ambient 0.75
Diffuse 1.0
Specular 0.5
SpecularPow 16
Shine 0.0

В прикрепе мой экспорт в папке CMR_EXPORT, попробуйте PropRot1_D0.msh из этой папки в игре. Вдруг с правильными нормалями и уменьшенным Diffuse 1.0 в файле mat004 все придет в норму.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BAD_NORMALS.jpg
Просмотров: 60
Размер:	228.5 Кб
ID:	76360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOOD_NORMALS.jpg
Просмотров: 57
Размер:	253.6 Кб
ID:	76361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAX_GOOD_NORMALS.jpg
Просмотров: 55
Размер:	366.2 Кб
ID:	76362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDIT_NORMALS.jpg
Просмотров: 53
Размер:	666.1 Кб
ID:	76365  
Вложения
Тип файла: zip MARAZ_2015_2016.zip (25.3 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: zip CMR_EXPORT.zip (785.4 Кб, 54 просмотров)
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 23.06.2025 в 01:02.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru