Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Такой конструкции вполне достаточно:
Код:
if(s.startsWith("xxtank"))
{
int i = s.charAt(6) - 49;
if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F)
{
FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 1);
if(shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.11F)
FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 2);
}
}
|
Пока прописал по номерам - проверю в тестах.
------------------------------
Собирание мода П-40 движется, хотя медленно.

Для патча 4.13.4 уже собрал оба мода: дефолт и ленд-лиз.
Для патча 4.12.2 ещё нужно проверить и зашить классы для нового 3До от Барнези.
Пока в миссииях проверяю скорость на высоте.
Удивительно, но ранние модели (А,Б,С) летали быстрее поздних.
Тут смотрю:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40.html
Это перевёл переводчик Оперы:
https://www-wwiiaircraftperformance-...ru&_x_tr_hl=uk
Хочется что бы П-40 летали точную историческую скорость.
Прошу обратить внимание на условие измерения скорости!
Цитата:
ДОКЛАДНАЯ ДОКЛАДКА О
ПРЕСЛЕДОВАНИИ ОДНОДВИГАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА P-40E, АС № 40-384
Тема: Производительность
Раздел: Летающая ветвь
Серийный номер: PHQ-M-19-1300-A
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
А. Цель
1. Отчёт о летно-технических характеристиках Curtiss P-40E.
Самолёт оснащён двигателем Allison V-1710-39
(с защитными экранами от обратного пламени во впускных каналах)
и трёхлопастными винтами постоянной скорости вращения, номер
лопасти 89301-3. Полная масса после испытаний около 8011 фунтов
(3611 фунтов) со снятым подфюзеляжным баком; колёса центробежного
механизма подняты на 28,5% от максимальной отметки; шасси убраны;
закрылки в нейтральном положении; радиоантенна установлена;
створки радиатора Prestone и маслорадиатора
в горизонтальном полёте заподлицо с капотом,
широко открыты при наборе высоты;
шесть 50-калиберных крыльевых пулемётов с открытыми проёмами
в крыльях установлены на место.
Вес подфюзеляжного бака и топлива 366 фунтов (ёмкость 52 галлона).
Б. Результаты теста
1. Тесты на высокой скорости:
Высота
футы. Истинная скорость,
миль/ч об/мин BHP
Положение дроссельной заслонки Условие теста
11,400 342 3000 1150 Широкий Удален нижний бак
15,300 340 3000 990 Широкий Удален нижний бак
|