AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2025, 08:15   #9981
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Не знаю что означает "int i = s.charAt(6) - 49;". Игра ищет все коллизии, которые начинаются с "xxtank". На мой взгляд, дефолтный код для бака вполне адекватный, если только цифры покрутить. Перечислять можно, если у разных баков неодинаковая прочность.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2025, 08:47   #9982
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Не знаю что означает "int i = s.charAt(6) - 49;".
Игра ищет все коллизии, которые начинаются с "xxtank". На мой взгляд,
дефолтный код для бака вполне адекватный, если только цифры покрутить.
Перечислять можно, если у разных баков неодинаковая прочность.
Имел в виду нумерацию баков.
Их в хиере 3 штуки, каждый со своим номером.
Нужно ли в коде горения баков упоминать все три?
if(s.startsWith("xxtank1")) || if(s.startsWith("xxtank2")) ... ?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2025, 09:16   #9983
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Такой конструкции вполне достаточно:
Код:
            if(s.startsWith("xxtank"))
            {
                int i = s.charAt(6) - 49;
                if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F)
                {
                    FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 1);
                    if(shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.11F)
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 2);
                }
            }
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2025, 03:02   #9984
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Такой конструкции вполне достаточно:
Код:
            if(s.startsWith("xxtank"))
            {
                int i = s.charAt(6) - 49;
                if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F)
                {
                    FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 1);
                    if(shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.11F)
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 2);
                }
            }
Пока прописал по номерам - проверю в тестах.
------------------------------
Собирание мода П-40 движется, хотя медленно.
Для патча 4.13.4 уже собрал оба мода: дефолт и ленд-лиз.
Для патча 4.12.2 ещё нужно проверить и зашить классы для нового 3До от Барнези.
Пока в миссииях проверяю скорость на высоте.
Удивительно, но ранние модели (А,Б,С) летали быстрее поздних.
Тут смотрю:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40.html
Это перевёл переводчик Оперы:
https://www-wwiiaircraftperformance-...ru&_x_tr_hl=uk
Хочется что бы П-40 летали точную историческую скорость.
Прошу обратить внимание на условие измерения скорости!
Цитата:
ДОКЛАДНАЯ ДОКЛАДКА О
ПРЕСЛЕДОВАНИИ ОДНОДВИГАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА P-40E, АС № 40-384

Тема: Производительность
Раздел: Летающая ветвь
Серийный номер: PHQ-M-19-1300-A
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
А. Цель

1. Отчёт о летно-технических характеристиках Curtiss P-40E.
Самолёт оснащён двигателем Allison V-1710-39
(с защитными экранами от обратного пламени во впускных каналах)
и трёхлопастными винтами постоянной скорости вращения, номер
лопасти 89301-3. Полная масса после испытаний около 8011 фунтов
(3611 фунтов) со снятым подфюзеляжным баком; колёса центробежного
механизма подняты на 28,5% от максимальной отметки; шасси убраны;
закрылки в нейтральном положении; радиоантенна установлена;
створки радиатора Prestone и маслорадиатора
в горизонтальном полёте заподлицо с капотом
,
широко открыты при наборе высоты;
шесть 50-калиберных крыльевых пулемётов с открытыми проёмами
в крыльях установлены на место.
Вес подфюзеляжного бака и топлива 366 фунтов (ёмкость 52 галлона).

Б. Результаты теста

1. Тесты на высокой скорости:

Высота
футы. Истинная скорость,
миль/ч об/мин BHP
Положение дроссельной заслонки Условие теста

11,400 342 3000 1150 Широкий Удален нижний бак
15,300 340 3000 990 Широкий Удален нижний бак

Последний раз редактировалось Vasya; 03.08.2025 в 03:06.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru