Прошлую неделю было много работы и Ил не открывал.
Эту неделю провожу тесты Киттихоков, сверяю все документы и графики моторов.
Есть некоторые разночтения, небольшие.
Похоже на Киттихоке компрессор Аллисона стоял не такой как на Кобре.
На модели Д у Аллисона-1710-39 высотность компрессора получается
3290 метров вместо 2900 как на Кобре.
Только так получается натянуть 570 км. в час на высоте 4600 метров.
А модель Е достигает тестовых 550 км. в час на высоте 4300 метров.
Условия реальной атмосферы при испытаниях в иле смоделировать сложно.
Поэтому есть/нужно применить некоторые компромиссы.
Так же выписал Паккард 1650-1 с двумя скоростями компрессора.
Нужно достичь скорости 587 км. в час на высоте 5500 метров.
Ф-ку буду тестить завтра.
П.С. С полярой из старых патчей Киттихок довольно маневренный самолёт.
Скорость низковата, конечно, но на средних высотых на горизонталях
получше Яка, а если не ронять енергию, то и можно изобразить вертикаль.
После допиливания линейки Киттихоков проведу бои с Хиеном и Зеро.
|