AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2025, 08:15   #9981
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,664
По умолчанию

Не знаю что означает "int i = s.charAt(6) - 49;". Игра ищет все коллизии, которые начинаются с "xxtank". На мой взгляд, дефолтный код для бака вполне адекватный, если только цифры покрутить. Перечислять можно, если у разных баков неодинаковая прочность.
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2025, 08:47   #9982
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,321
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Не знаю что означает "int i = s.charAt(6) - 49;".
Игра ищет все коллизии, которые начинаются с "xxtank". На мой взгляд,
дефолтный код для бака вполне адекватный, если только цифры покрутить.
Перечислять можно, если у разных баков неодинаковая прочность.
Имел в виду нумерацию баков.
Их в хиере 3 штуки, каждый со своим номером.
Нужно ли в коде горения баков упоминать все три?
if(s.startsWith("xxtank1")) || if(s.startsWith("xxtank2")) ... ?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2025, 09:16   #9983
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,664
По умолчанию

Такой конструкции вполне достаточно:
Код:
            if(s.startsWith("xxtank"))
            {
                int i = s.charAt(6) - 49;
                if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F)
                {
                    FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 1);
                    if(shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.11F)
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 2);
                }
            }
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2025, 03:02   #9984
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,321
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Такой конструкции вполне достаточно:
Код:
            if(s.startsWith("xxtank"))
            {
                int i = s.charAt(6) - 49;
                if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F)
                {
                    FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 1);
                    if(shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.11F)
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, i, 2);
                }
            }
Пока прописал по номерам - проверю в тестах.
------------------------------
Собирание мода П-40 движется, хотя медленно.
Для патча 4.13.4 уже собрал оба мода: дефолт и ленд-лиз.
Для патча 4.12.2 ещё нужно проверить и зашить классы для нового 3До от Барнези.
Пока в миссииях проверяю скорость на высоте.
Удивительно, но ранние модели (А,Б,С) летали быстрее поздних.
Тут смотрю:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/P-40.html
Это перевёл переводчик Оперы:
https://www-wwiiaircraftperformance-...ru&_x_tr_hl=uk
Хочется что бы П-40 летали точную историческую скорость.
Прошу обратить внимание на условие измерения скорости!
Цитата:
ДОКЛАДНАЯ ДОКЛАДКА О
ПРЕСЛЕДОВАНИИ ОДНОДВИГАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА P-40E, АС № 40-384

Тема: Производительность
Раздел: Летающая ветвь
Серийный номер: PHQ-M-19-1300-A
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
А. Цель

1. Отчёт о летно-технических характеристиках Curtiss P-40E.
Самолёт оснащён двигателем Allison V-1710-39
(с защитными экранами от обратного пламени во впускных каналах)
и трёхлопастными винтами постоянной скорости вращения, номер
лопасти 89301-3. Полная масса после испытаний около 8011 фунтов
(3611 фунтов) со снятым подфюзеляжным баком; колёса центробежного
механизма подняты на 28,5% от максимальной отметки; шасси убраны;
закрылки в нейтральном положении; радиоантенна установлена;
створки радиатора Prestone и маслорадиатора
в горизонтальном полёте заподлицо с капотом
,
широко открыты при наборе высоты;
шесть 50-калиберных крыльевых пулемётов с открытыми проёмами
в крыльях установлены на место.
Вес подфюзеляжного бака и топлива 366 фунтов (ёмкость 52 галлона).

Б. Результаты теста

1. Тесты на высокой скорости:

Высота
футы. Истинная скорость,
миль/ч об/мин BHP
Положение дроссельной заслонки Условие теста

11,400 342 3000 1150 Широкий Удален нижний бак
15,300 340 3000 990 Широкий Удален нижний бак

Последний раз редактировалось Vasya; 03.08.2025 в 03:06.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 01:35   #9985
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,321
По умолчанию

Прошлую неделю было много работы и Ил не открывал.
Эту неделю провожу тесты Киттихоков, сверяю все документы и графики моторов.
Есть некоторые разночтения, небольшие.
Похоже на Киттихоке компрессор Аллисона стоял не такой как на Кобре.
На модели Д у Аллисона-1710-39 высотность компрессора получается
3290 метров вместо 2900 как на Кобре.
Только так получается натянуть 570 км. в час на высоте 4600 метров.
А модель Е достигает тестовых 550 км. в час на высоте 4300 метров.
Условия реальной атмосферы при испытаниях в иле смоделировать сложно.
Поэтому есть/нужно применить некоторые компромиссы.
Так же выписал Паккард 1650-1 с двумя скоростями компрессора.
Нужно достичь скорости 587 км. в час на высоте 5500 метров.
Ф-ку буду тестить завтра.
П.С. С полярой из старых патчей Киттихок довольно маневренный самолёт.
Скорость низковата, конечно, но на средних высотых на горизонталях
получше Яка, а если не ронять енергию, то и можно изобразить вертикаль.
После допиливания линейки Киттихоков проведу бои с Хиеном и Зеро.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:05   #9986
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 157
По умолчанию

If you go here
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg654655

in the infomod download is included the test map that uses standard atmospheric conditions so that test of different planes will be comparable.

to use the map just add to your all.ini: 2B_FlightTest 2B_FlightTest/load.ini
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:59   #9987
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fdelre Посмотреть сообщение
If you go here
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg654655

in the infomod download is included the test map that uses standard atmospheric conditions so that test of different planes will be comparable.

to use the map just add to your all.ini: 2B_FlightTest 2B_FlightTest/load.ini
Спасибо! Очень полезно!
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 14:16   #9988
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Условия реальной атмосферы при испытаниях в иле смоделировать сложно.
Можно настроить в атмосфере из 4.14 без самого 4.14. Уже почти месяц как вышла бета версия базового модуля ДГен пака 4.1. Ставится на чистую 4.13.4, в составе модуля SFS из 4.14-4.15.1 (почти всё из этих патчей, включая атмосферу, но только без античита и подобных "улучшайзеров"), Modact, Engine Mod, Selector. Ничего лишнего, можно делать свою сборку на базе этого.
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 18:39   #9989
UFO
Местный
 
Аватар для UFO
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
... вышла бета версия базового модуля ДГен пака 4.1. Ставится на чистую 4.13.4... . Ничего лишнего, можно делать свою сборку на базе этого.
Можно СМЕЛО навалить туда своего, правильно понимаю? Твои, Васины МОДы, карты и т.д.?
UFO вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 21:04   #9990
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,664
По умолчанию

Да, должно всё работать.
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 2 , гостей: 4)
Dimas1999, Grejf11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru