Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 09:05   #5
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Видимо имелось ввиду второе. По размеру карта будет как и была, просто объектов не будет на оставшейся части.


Т.е. инструкцию как вырезать кусок из карты уже не писать ? А то я собирался...

to Dad
Пройдёмте товарисч... (http://www.aviaskins.com/vb/showthre...0917#post20917)

Да. Именно так и есть. Еще раз повторюсь - так сделаны сетевые варианты дефолтных карт Бессарабия и Курляндия. А вот Окинава онлайн и видимо другие сетевые карты из PF, сделаны по-другому. Акторсы там и так с гулькин жуй, а огромные океанские пространства нарисованы как бы отдельно и грузятся из секции load.ini
[MAP2D_BIG]
OutsideMapCell = 28
tile tile.mat
sizeX 300000
sizeY 300000
ofsX 15000
ofsY 15000

[TMAPED]
ed_map_t.tga

а в сетевом Online_load.ini этой секции просто нет.

Как это работает я не рублю, оно мне и не надо, но фишка в том, что так задумано изначально - острова нарисованы на карте вмещающей только эти острова, а потом вокруг разливается море-окиян. А для сетевого варианта берётся только сама карта с островами.
Фу, блин... Сам не понял что напейсал...

Про сервера и про онлайн меня можете не спрашивать - я в он-лайне один раз слетал, ни кого не нашёл, и забил на это дело. Но с Илом дружу давно - с осени 2001-го года, когда в GameExe вышла демка.
Поэтому осмелюсь высказать свое мнение, что размер карты особого значения в плане нагрузки на процессор, память и видеопамять не имеет.
Первое - это количество объектов, как уже имеющихся на карте в акторсе, так и установленных в ходе создания миссии. Ил все время отслеживает их состояние - ведь они могут быть в двух состояниях - целые и разрушенные.
Второе - это количество и объём загруженных текстур. В одной карте задействовано, к примеру, пять тестур - одна Lowland, одна MidLand и т.д.,
а в другой этих текстур столько, что слотов не хватает...
Текстуры тоже разные - есть и по три мегабайта.
Тоже самое с самолетами - навесте на каждый крафт собственную текстуру - например звено, и у каждого своя шкурка с индивидуальным номером. И у каждого пилота своя рожа вдобавок.
Вот и получите неподъемный Штурмовик Ил-2.
Поэтому считаю, что размером карты можно пренебречь.
А для серверного командера (не знаю что это такое) уверен, по-фигу какие куски грузить - целые с выделенными участками, или физически обрезанные. У каждой карты будет своё уникальное название.
Например fingolf_net1; fingolf_net2; и т.д.
Можно и красиво обозвать - Leningrad; Helsinki; Hankoniemi; Viipuru.

to mr N

предлагаешь там обсудить вырезку мостов, или там уже говорили об этом?
Почитал - ни чего не нашёл... Короче не понял...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием