|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Да. Именно так и есть. Еще раз повторюсь - так сделаны сетевые варианты дефолтных карт Бессарабия и Курляндия. А вот Окинава онлайн и видимо другие сетевые карты из PF, сделаны по-другому. Акторсы там и так с гулькин жуй, а огромные океанские пространства нарисованы как бы отдельно и грузятся из секции load.ini [MAP2D_BIG] OutsideMapCell = 28 tile tile.mat sizeX 300000 sizeY 300000 ofsX 15000 ofsY 15000 [TMAPED] ed_map_t.tga а в сетевом Online_load.ini этой секции просто нет. Как это работает я не рублю, оно мне и не надо, но фишка в том, что так задумано изначально - острова нарисованы на карте вмещающей только эти острова, а потом вокруг разливается море-окиян. А для сетевого варианта берётся только сама карта с островами. Фу, блин... Сам не понял что напейсал... Про сервера и про онлайн меня можете не спрашивать - я в он-лайне один раз слетал, ни кого не нашёл, и забил на это дело. Но с Илом дружу давно - с осени 2001-го года, когда в GameExe вышла демка. Поэтому осмелюсь высказать свое мнение, что размер карты особого значения в плане нагрузки на процессор, память и видеопамять не имеет. Первое - это количество объектов, как уже имеющихся на карте в акторсе, так и установленных в ходе создания миссии. Ил все время отслеживает их состояние - ведь они могут быть в двух состояниях - целые и разрушенные. Второе - это количество и объём загруженных текстур. В одной карте задействовано, к примеру, пять тестур - одна Lowland, одна MidLand и т.д., а в другой этих текстур столько, что слотов не хватает... Текстуры тоже разные - есть и по три мегабайта. Тоже самое с самолетами - навесте на каждый крафт собственную текстуру - например звено, и у каждого своя шкурка с индивидуальным номером. И у каждого пилота своя рожа вдобавок. Вот и получите неподъемный Штурмовик Ил-2. Поэтому считаю, что размером карты можно пренебречь. А для серверного командера (не знаю что это такое) уверен, по-фигу какие куски грузить - целые с выделенными участками, или физически обрезанные. У каждой карты будет своё уникальное название. Например fingolf_net1; fingolf_net2; и т.д. Можно и красиво обозвать - Leningrad; Helsinki; Hankoniemi; Viipuru. ![]() to mr N предлагаешь там обсудить вырезку мостов, или там уже говорили об этом? Почитал - ни чего не нашёл... Короче не понял... ![]() ![]()
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|