Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2025, 11:23   #1272
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Пытаюсь сделать кабину стрелка. При попытке открыть стрельбу появляется надпись. Как побороть эту проблему?
Проверить какие хуки прописаны в процедуре protected void interpTick()

if(hook1==null) {
hook1 = new HookNamed(aircraft(), "_MGUN05");
}
doHitMasterAircraft(aircraft(), hook1, "_MGUN05");
if(hook2==null) {
hook2 = new HookNamed(aircraft(), "_MGUN06");
}
doHitMasterAircraft(aircraft(), hook2, "_MGUN06");

тут должны быть указаны хуки турели, которой управляешь

и проверит значения в конце класса

static {
Property.set(CockpitB_17_TGunner.class, "aiTuretNum", 3);
Property.set(CockpitB_17_TGunner.class, "weaponControlNum", 13);
Property.set(CockpitB_17_TGunner.class, "astatePilotIndx", 4);
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием