Сделать класс кабины бомбардира, в кабине пилота передвинуть камеру на место второго пилота и новый хир хим прицепить в класс кабины бомбардира. Я обычно делаю копию Body (камеры чаще всего именно к этому мешу зацеплены), обзываю например BodyB. В новом меше делаю нужные камеры. Делаю копию хир хим типа hierB.him, внутри переобзываю мешь Body
[Body]
Mesh BodyB
и в классе кабины бомбардира указываю hierB.him. Вобщем то все. Сам класс повторяет класс пилота только в секцию статик надо добавить:
Property.set(CLASS.THIS(), "astatePilotIndx", 1);
Property.set(CLASS.THIS(), "aiTuretNum", BOMBARDIER_INDEX);
Property.set(CLASS.THIS(), "weaponControlNum", 3);
Ну и если класс под 4.13 и выше в начале класса
public class CockpitB_17G_Bombardier extends CockpitBombardier
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
© В. Высоцкий
__________________
|