Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 18:27   #362
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
1,Делать его на основе як-9у?
Дык ... по ссылке же - Як-9П ВК-107А представлял собой модификацию серийного самолета Як-9У ...
Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
2,Как быть с вооружением?какой вариант делать?
Опять же, по ссылке ...

Типичным представителем серийных самолетов был Як-9П ВК-107А N03-92, выпущенный заводом N153 в июле 1947 г. Hа нем выполнено следующее:
- доработки для устранения дефектов, выявленных при госиспытаниях и войсковых испытаниях;
- замена фанерной обшивки фюзеляжа на металлическую;
- снижение числа оборотов двигателя ВК-107А с 3200 до 3000 об/мин;
- увеличение запаса горючего с 425 до 682 л (два дополнительных бака);
- увеличение объема спецсборудования: установлены радиополукомпас РПКО-10М, радиолокационный опознаватель СЧ-З, посадочная фара ФС-155, лампы ультрафиолетового облучения приборной доски, фотокинопулемет ПАУ-22; предусмотрена установка авиагоризонта "Аншютц";
- установлены две синхронные пушки Б-20С с боезапасом по 120 снарядов и предусмотрена установка четырех типов мотор-пушек (см. выше).


Посмотрев выше, как и рекомендовано, обнаруживаем ...

Сочтено необходимым проведение трех модификаций вооружения:
1. Унифицированная установка под мотор-пушки калибра 20, 23 и 37 мм (боезапас соответственно 120, 80 и 30 снарядов) и две синхронные пушки калибра 20 мм (общий боезапас 240 снарядов).
2. Одна мотор-пушка калибра 45 мм (30 снарядов) и две синхронные калибра 20 мм (240 снарядов).
3. Одна мотор-пушка калибра 57 мм (20 снарядов) и одна синхронная калибра 20 мм (120 снарядов).
Самолет N01-04 успешно прошел контрольно-проверочные испытания в HИИ ВВС с 9 по 17 августа 1946 г. (летчик Л.М.Кувшинов, инженер Г.П.Ушаков). Hовое оборудование было рекомендовано для внедрения на всех серийных Як-9П ВК-107А. 23 марта 1947 г. в HИИ ВВС на контрольные испытания поступил в третий раз самолет Як-9П N01-04, на котором были произведены следующие изменения: за счет установки дополнительно двух консольных баков емкость бензосистемы увеличена до указанных выше значений; вместо двух синхронных пулеметов УБС с боезапасом по 150 патронов установлены две синхронные пушки Б-20С с боезапасом по 120 снарядов; вместо мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов предусмотрена возможность установки одной из четырех мотор-пушек: Б-20М, HС-23, H-37, H-45 с боезапасом соответственно 115, 75, 28 и 25 снарядов (пушки H-37 и H-45 в то время были еще опытными). Эти варианты вооружения соответствовали 1-й и 2-й модификациям (см. выше), 3-я модификация (с пушкой калибром 57 мм) не предъявлялась.


Т. о., в терминах ИЛа имеем следующие варианты вооружения:
1. Стандарт: 1хБ-20М (115 снарядов) и 2хБ-20С (120 снярядов на ствол).
2. 1хНосовая НС-23: 1хНС-23 (75 снарядов) и 2хБ-20С (120 снярядов на ствол).
3. 1хНосовая Н-37: 1хН-37 (28 снарядов) и 2хБ-20С (120 снярядов на ствол).
4. 1хНосовая Н-45: 1хН-45 (25 снарядов) и и 2хБ-20С (120 снярядов на ствол).
5. Без оружия.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием