AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2009, 17:01   #1
Blitz
Местный
 
Аватар для Blitz
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Баран-аул
Сообщений: 438
Отправить сообщение для Blitz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Blitz
Як-9ПВК-107 нет желания сделать? для Кореи. А также альтернативных компаний типа "Если завтра война"
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9p-107.html

С уважением
1,Делать его на основе як-9у?
2,Как быть с вооружением?какой вариант делать?
3,Что за люк со стеклом за кабиной пилота?

Последний раз редактировалось Blitz; 25.03.2009 в 17:11.
Blitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:27   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
1,Делать его на основе як-9у?
Дык ... по ссылке же - Як-9П ВК-107А представлял собой модификацию серийного самолета Як-9У ...
Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
2,Как быть с вооружением?какой вариант делать?
Опять же, по ссылке ...

Типичным представителем серийных самолетов был Як-9П ВК-107А N03-92, выпущенный заводом N153 в июле 1947 г. Hа нем выполнено следующее:
- доработки для устранения дефектов, выявленных при госиспытаниях и войсковых испытаниях;
- замена фанерной обшивки фюзеляжа на металлическую;
- снижение числа оборотов двигателя ВК-107А с 3200 до 3000 об/мин;
- увеличение запаса горючего с 425 до 682 л (два дополнительных бака);
- увеличение объема спецсборудования: установлены радиополукомпас РПКО-10М, радиолокационный опознаватель СЧ-З, посадочная фара ФС-155, лампы ультрафиолетового облучения приборной доски, фотокинопулемет ПАУ-22; предусмотрена установка авиагоризонта "Аншютц";
- установлены две синхронные пушки Б-20С с боезапасом по 120 снарядов и предусмотрена установка четырех типов мотор-пушек (см. выше).


Посмотрев выше, как и рекомендовано, обнаруживаем ...

Сочтено необходимым проведение трех модификаций вооружения:
1. Унифицированная установка под мотор-пушки калибра 20, 23 и 37 мм (боезапас соответственно 120, 80 и 30 снарядов) и две синхронные пушки калибра 20 мм (общий боезапас 240 снарядов).
2. Одна мотор-пушка калибра 45 мм (30 снарядов) и две синхронные калибра 20 мм (240 снарядов).
3. Одна мотор-пушка калибра 57 мм (20 снарядов) и одна синхронная калибра 20 мм (120 снарядов).
Самолет N01-04 успешно прошел контрольно-проверочные испытания в HИИ ВВС с 9 по 17 августа 1946 г. (летчик Л.М.Кувшинов, инженер Г.П.Ушаков). Hовое оборудование было рекомендовано для внедрения на всех серийных Як-9П ВК-107А. 23 марта 1947 г. в HИИ ВВС на контрольные испытания поступил в третий раз самолет Як-9П N01-04, на котором были произведены следующие изменения: за счет установки дополнительно двух консольных баков емкость бензосистемы увеличена до указанных выше значений; вместо двух синхронных пулеметов УБС с боезапасом по 150 патронов установлены две синхронные пушки Б-20С с боезапасом по 120 снарядов; вместо мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов предусмотрена возможность установки одной из четырех мотор-пушек: Б-20М, HС-23, H-37, H-45 с боезапасом соответственно 115, 75, 28 и 25 снарядов (пушки H-37 и H-45 в то время были еще опытными). Эти варианты вооружения соответствовали 1-й и 2-й модификациям (см. выше), 3-я модификация (с пушкой калибром 57 мм) не предъявлялась.


Т. о., в терминах ИЛа имеем следующие варианты вооружения:
1. Стандарт: 1хБ-20М (115 снарядов) и 2хБ-20С (120 снярядов на ствол).
2. 1хНосовая НС-23: 1хНС-23 (75 снарядов) и 2хБ-20С (120 снярядов на ствол).
3. 1хНосовая Н-37: 1хН-37 (28 снарядов) и 2хБ-20С (120 снярядов на ствол).
4. 1хНосовая Н-45: 1хН-45 (25 снарядов) и и 2хБ-20С (120 снярядов на ствол).
5. Без оружия.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru