Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 07:03   #72
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
С вырезанием тут у тебя ошибка - либо ты сделал правильно, а пишешь не правильно здесь.
Не понял, вроде как делал так и написал.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Координатами вырезаемого куска являются левый нижний и правый верхний углы.
Я вырезал наоборот и вроде норм.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Ну хорошо, допустим у тебя все корректно вырезалось.
SimpleCutter.exe -mh 214400 -inp actors.static -outp my_actors.static -cut Хлн Улн Хпв Упв
Высота карты FinsGolf 2176Х1072 1072*200=214400
Да, все именно так.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Теперь будем двигать. Двинуть одновременно и объекты и мосты не получится, т.к. объекты считают свои координаты с левого нижнего угла, а мосты с левого верхнего. Их надо разъединить.
Двинул, получилось. Вот с высотой -mh, тут нужно четко по основной карте-донар. Если не указывать, или указать высоту обрезка, то мосты уедут, а точнее срежется их часть, или снизу пропадут, ну там у меня много таких вариантов было, разных.


Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Теоретически все правильно, осталось проверить на практике. Сомнения только по поводу высоты карты - когда какую высоту какой карты указывать. Можно попробовать так и так...
Тут я понял, что при передвижении нужно высоту оригинала, ведь расчет идет по этой карте и статику двигаем по ней, от (А) до (Б).
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Или mr N подскажет
Очень надеюсь, а то я тут такие пляски уже выделываю, что сам потерялся в последовательности всех действий. Уже вторые сутки почти мучаюсь.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
P.S.
Вообще-то странно, что у тебя почти всё получилось. Ты ведь вырезал кусок с Ленинградом реально. Тогда какие вагончики? Нужно координаты в метрах высчитывать из реальных координат куска карты в пикселах.
К тому же, координаты должны быть кратны 8-и и 32-м для разных tga.
Иначе текстуры не лягут на свои места, соответственно домики не встанут куда положено, даже если правильно переместить их в акторсе...
недоумённо пожал плечами...
Да просто делаю это все в первой, по вагончикам статику резал, по пикселям метры считал. А вагончики мне было удобно двигать постоянно, когда мутил с размерами статики, уменьшал типа обьемы вырезаемые, думал, что не запускается карта из-за того, что за пределы границ карты могло выйти что-то.
Все соотношения по размерам я учел, карта вся склеилась норм, все текстурки лягли и косяки с map_c поправлял. Правда скрипты не пошли, видимо из-за того, что у меня Фотошоп 11 версии.
Но вот только она голая так и остается пока.
Самое интересное, что она иногда подгружалась, когда я с -mh мутил, но мосты стояли очень подозрительно, -или половины не было, или натыканы непонятно вобще как. Попробую твой вариант с их отдельной вырезкой.
-Спасибо огромное за помощь!

-Начал страдать уже фигней.
Наложил вырезаную карту, на оригинал Финского залива, в тот самый угол на нуле, покрутил немного -Shift, 200метров сюда, 500 туда и вся статика стала на свои места. По краям большой запас, нифига не вылазит вроде. Кинул даже load.ini с той карты, вместо родного с большой и карта все равно запустилась. А вот вырезанная фиг со статикой идет. Завтра буду пробовать мосты отдельно, хотя крыша едет уже.
Вот на оригинале с вклеиным куском в угол, все стоит норм, мосты все четко по дорогам лежат, даже полетал чуток на А20том. Названия городов, то по родному стоят как и были.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 955
Размер:	943.9 Кб
ID:	4804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.JPG
Просмотров: 895
Размер:	171.0 Кб
ID:	4805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.JPG
Просмотров: 873
Размер:	66.8 Кб
ID:	4806  

Последний раз редактировалось Matador; 01.04.2009 в 07:18.
Matador вне форума   Ответить с цитированием