|
![]() |
#10 | ||
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Накатал мануал, потом понял что ошибся, удалил, пишу новый
![]() Цитата:
Цитата:
Ну хорошо, допустим у тебя все корректно вырезалось. SimpleCutter.exe -mh 214400 -inp actors.static -outp my_actors.static -cut Хлн Улн Хпв Упв Высота карты FinsGolf 2176Х1072 1072*200=214400 Теперь будем двигать. Двинуть одновременно и объекты и мосты не получится, т.к. объекты считают свои координаты с левого нижнего угла, а мосты с левого верхнего. Их надо разъединить. Вырезаем из my_actors.static мосты. SimpleCutter.exe -mh 214400 -inp my_actors.static -outp Br.static -cutbr -rest objects.static Высоту карты указываем прежнюю, т.к. координаты все еще старые. (сдаётся мне, параметр -mh вообще лишний) Объекты у нас в файле objects.static, а мосты в файле Br.static Перемещаем объекты. SimpleCutter.exe -mh (куска) -inp objects.static -outp shift_object.static -shift -Х -У (Здесь, думаю, нужно указывать высоту вырезанного куска карты, т.к. координаты объектов будут новые.) Х и У это координаты левого нижнего угла куска карты. Мы их просто вычитаем из координат каждого объекта на куске карты. Перемещаем мосты. SimpleCutter.exe -mh (куска) -inp Br.static -outp shift_Br.static -shift -Х -У только теперь Х и У координаты левого верхнего угла куска карты, причем теперь уже относительно левого верхнего угла карты донора. По оси Х без изменений, а по У надо из высоты карты-донора вычесть верхнюю координату куска. Это будет наш новый У Теперь, когда из координат мостов SimpleCutter вычтет Х и У, мосты получат новые корректные координаты. Теперь объединяем -add shift_Br.static и shift_object.static в новый actors.static Теоретически все правильно, осталось проверить на практике. Сомнения только по поводу высоты карты - когда какую высоту какой карты указывать. Можно попробовать так и так... ![]() Или mr N подскажет ![]() P.S. Вообще-то странно, что у тебя почти всё получилось. Ты ведь вырезал кусок с Ленинградом реально. Тогда какие вагончики? Нужно координаты в метрах высчитывать из реальных координат куска карты в пикселах. К тому же, координаты должны быть кратны 8-и и 32-м для разных tga. Иначе текстуры не лягут на свои места, соответственно домики не встанут куда положено, даже если правильно переместить их в акторсе... недоумённо пожал плечами...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 01.04.2009 в 05:00. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|