Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 08:34   #88
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Да, только искать нужно Slice Select Tool, там на иконке нужно правую кнопку мыши задержать и раскроются все инструменты.

Так и не вкурил я про map_R, конвектор скачал, а че это за карта такая и как ее мутить не вьеду.
По-порядку:
Кроп Тул у меня есть (Photoshop CS2), и Слайс Селект Тул тоже есть.
По-русски называются соответственно "инстрУмент Рамка" и "инстрУмент Раскройка". И параметры на панели есть - ширина, высота, разрешение...
короче, ну её нах.


Мы тут где-то выше перетерали за map_R уже...
Вывод - карта с альфа-каналом отвечающая за отражения в воде в каком-то хз режиме. В штурмовике ведь дох.. (почему на форуме ни кто не матерится..? - мне трудно разговаривать!) ...много всяких режимов отображения воды. В load.ini всегда прописана, как и map_M, но на её отсутствие Ил не обращает внимания, в отличии z.B. от map_F. Без неё не грузится.
Пробовал даже строчку FarMap = map_F.tga выкидывать - ругается в логе по-буржуйски, что-то типа ноу детекшен сексшен - секаса нехватает, короче.
Файлов tga в иловской спецификации, которые не открываются в графических фотошопах, в дефолтных картах до х.. и больше. Тут без TGA Converter необойтись.
Растолковал бы кто лучше про файл ed_map_t.tga и ed_map_t_w.tga вкупе с ним.
ed_map_t.tga - две текстуры - вода 28 и lowland 0.
ed_map_t_w.tga - вообще сплошная чернота без альфа-канала.
Я смутно понимаю, что эти файлы как-то связаны с особенностью зимней карты Финского залива - что можно ездить зимой по льду. (Дорога Жизни). Но это только догадки.
А ведь еще есть:
map_ed.tga
tile.tga
map_cR.tga - разасемблиированый map_c в карте Хахин-Гол (точно помню, что я с ней ни чего не делал)
TowLoad.raw - ?
Хуча белых пятнов...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием