|
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Кроп Тул у меня есть (Photoshop CS2), и Слайс Селект Тул тоже есть. По-русски называются соответственно "инстрУмент Рамка" и "инстрУмент Раскройка". И параметры на панели есть - ширина, высота, разрешение... короче, ну её нах. Мы тут где-то выше перетерали за map_R уже... Вывод - карта с альфа-каналом отвечающая за отражения в воде в каком-то хз режиме. В штурмовике ведь дох.. (почему на форуме ни кто не матерится..? - мне трудно разговаривать!) ...много всяких режимов отображения воды. В load.ini всегда прописана, как и map_M, но на её отсутствие Ил не обращает внимания, в отличии z.B. от map_F. Без неё не грузится. Пробовал даже строчку FarMap = map_F.tga выкидывать - ругается в логе по-буржуйски, что-то типа ноу детекшен сексшен - секаса нехватает, короче. Файлов tga в иловской спецификации, которые не открываются в графических фотошопах, в дефолтных картах до х.. и больше. Тут без TGA Converter необойтись. Растолковал бы кто лучше про файл ed_map_t.tga и ed_map_t_w.tga вкупе с ним. ed_map_t.tga - две текстуры - вода 28 и lowland 0. ed_map_t_w.tga - вообще сплошная чернота без альфа-канала. Я смутно понимаю, что эти файлы как-то связаны с особенностью зимней карты Финского залива - что можно ездить зимой по льду. (Дорога Жизни). Но это только догадки. А ведь еще есть: map_ed.tga tile.tga map_cR.tga - разасемблиированый map_c в карте Хахин-Гол (точно помню, что я с ней ни чего не делал) TowLoad.raw - ? Хуча белых пятнов...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|