Кратенько:
Добываешь с аркад мешконвертер - последний 1.18.
Ставишь, и им можешь смотреть модели в him & msh. Без текстур, правда.
Ещё им же можешь перегонять в другие форматы, и теоретически - из других форматов в msh.
Перегнав в другой формат - например, в OBJ правильно ставятся хуки, а в 3дс хоть как-то сохраняется развёртка и текстуры, правда, я так и не понял, правильно ли - можешь импортнуть в 3д-редактор.
Для экспорта из 3дредактора - а конкретно 3дмакса, есть buggy buggy max exporter - тож на аркадах. Только как им работать, я так до сих пор и не понял - ту же бомбу по уроку извлечь могу, а подправленное крыло - нет.
Ну, а больше ничего я и не умею.
|