AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 13:47   #1
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Кратенько:
Добываешь с аркад мешконвертер - последний 1.18.
Ставишь, и им можешь смотреть модели в him & msh. Без текстур, правда.
Ещё им же можешь перегонять в другие форматы, и теоретически - из других форматов в msh.
Перегнав в другой формат - например, в OBJ правильно ставятся хуки, а в 3дс хоть как-то сохраняется развёртка и текстуры, правда, я так и не понял, правильно ли - можешь импортнуть в 3д-редактор.

Для экспорта из 3дредактора - а конкретно 3дмакса, есть buggy buggy max exporter - тож на аркадах. Только как им работать, я так до сих пор и не понял - ту же бомбу по уроку извлечь могу, а подправленное крыло - нет.

Ну, а больше ничего я и не умею.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 17:19   #2
GROM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Кратенько: ...
Спасибо.
1.18 есть, качнул когда урок про бомбу изучал, но пока не выходит - разбираюсь.
Хотя где именно самолёты лежат (откуда конкректно их выдёргивать) я так и непонял.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru