Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 20:42   #41
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
Кстати, судя по всему ты из Харькова, и имеешь отношение к ХАИ? Попробуй туда сунуться. Я просто сходил на кафедру КиПЛА родного СГАУ(бывший КуАИ), и накопировал в библиотеке практически задаром.
Ага, пробовал. На кафедре самолетостроения общался с товарищем, он нифига не нашел времен 40-х годов. А в библиотеку мне дороги нет, я в своё время там изрядно с личным составом поругался
Про то что могут не задаваться явно то понятно, и с расчётом q тож понятно более-менее. Но сам же понимаешь, для расчета на прочность нужно знать нагрузку, соответственно, нужна перегрузка. Т.е. q эт хорошо, но нужен же еще Cy хотя бы.
Вообще конечно не факт, что удастся найти один док, в котором эта инфа будет. Для самолетов класса В перегрузка скорее всего задаётся в НЛГС и почти наверняка это 2.5, как и в современных НЛГС. Какие-то особые случаи могут быть оговорены. Но классы Б и А - это боевые самолёты, а для них, по крайней мере сейчас, перегрузку заказчик задавать должен. Скорее всего и тогда так было.
Кроме того, далеко не всегда можно понять, куда относить конкретный крафт. Если Кондор, Б-17 или там ТБ-3 наверняка класс В, то с ДБ-3, СБ, Су-2, тем же Илом - уже непонятно нифига.

Последний раз редактировалось SJack; 04.05.2009 в 20:45.
SJack вне форума   Ответить с цитированием