04.05.2009, 20:42 | #41 | |
Местный
|
Цитата:
Про то что могут не задаваться явно то понятно, и с расчётом q тож понятно более-менее. Но сам же понимаешь, для расчета на прочность нужно знать нагрузку, соответственно, нужна перегрузка. Т.е. q эт хорошо, но нужен же еще Cy хотя бы. Вообще конечно не факт, что удастся найти один док, в котором эта инфа будет. Для самолетов класса В перегрузка скорее всего задаётся в НЛГС и почти наверняка это 2.5, как и в современных НЛГС. Какие-то особые случаи могут быть оговорены. Но классы Б и А - это боевые самолёты, а для них, по крайней мере сейчас, перегрузку заказчик задавать должен. Скорее всего и тогда так было. Кроме того, далеко не всегда можно понять, куда относить конкретный крафт. Если Кондор, Б-17 или там ТБ-3 наверняка класс В, то с ДБ-3, СБ, Су-2, тем же Илом - уже непонятно нифига. Последний раз редактировалось SJack; 04.05.2009 в 20:45. |
|
04.05.2009, 21:11 | #42 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
П.С. Я нормы прочности только по крылу выложил, а у меня там и остальное скопировано. Если нужно, могу остальное перефоткать и выложить.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
||||
08.05.2009, 17:49 | #43 | |
Местный
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
|
Цитата:
Скажу сразу, что физика и сопроматы для меня почти темный лес, тем не менее в мемуарах читал случай, когда еще в полку Полбина летчик на Пе-2 (вероятно 84й или 110й серии) отлетал комплекс высшего пилотажа (как буд-то бы он летел на истребителе, с соответствующими перегрузками). Когда Полбин об этом узнал, бедолагу сразу посадили на гауптвахту, а инженеры начали проверять самолет на предмет выявления дефектов, которые могли появиться после превышения допустимых для пешки перегрузок. Когда же оказалось, что пешка абсолютно цела, он сам вылетел на Пе-2, открутил весь комплекс, и сказал вроде того, что - "Теперь его Пе-2 практически без истребителей могут летать". Но это ж Пе-2, который грубо говоря переделали из высотного истребителя, т.е. изначально там был большой запас прочности. Возможно ли такое с СБ и ДБ-3? |
|
08.05.2009, 20:06 | #44 |
Местный
|
Про СБ - не скажу (хотя в Испании их и отправляли в качестве истребителей прикрывать порт какой-то емнип, и даже кого-то они там сбили, но не думаю, что это было похоже на маневренный бой), а вот на ДБ-3 точно пилотаж крутил какой-то испытатель, где-то читал. На почти пустом ессно, но тем не менее.
Да, и кстати, ты же вроде тоже к ХАИ отношение имеешь и даже вроде работаешь там, нет? Если не путаю, конечно. Может, озаботишься поиском инфы какой-нибудь по самолетам времен 2МВ? |
08.05.2009, 22:05 | #45 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
09.05.2009, 00:18 | #46 | |
Местный
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
|
Цитата:
|
|
23.05.2009, 13:32 | #47 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
а что именно нужно то? если некие расчеты, то думаю методичеки по аеродинамике и т.п. достать можно будет.
благо студенты МАИ нечто подобное в курсачах считают |
23.05.2009, 20:54 | #48 |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Думаю что все же идея малореальная переписать ФМ.
В исходниках черт ногу сломит... Работы много и не факт что многие оценят...
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
24.05.2009, 21:46 | #49 | |
Местный
|
Цитата:
Переписать полностью конечно малореально. Во всяком случае, ничего принципиально отличающегося от текущего варианта я например ниасилю, так, добавить плюшек по мелочи - это может быть. |
|
29.05.2009, 23:04 | #50 | |
Ulmar
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
|
Цитата:
Проблема тяжелых самолетов в другом. Кроме тяжести управления на повышенной скорости, ограничения по перегрузке в данном случае идут не от пилота, как на ястребе, а по матчасти. Тяжелый большой самолет переносит их гораздо хуже, и проявляется эта хужесть не сразу. И если в БоБ грозятся сделать отказы и усталость конструкции, то я не знаю, как и чем ограничить любителей отвесного пикирования на пешках и юшках. Они ведь совсем необязательно должны развалиться после первого такого изнасилования. Просто может помочь уменьшение болевого порога, но на скольких жэ должно отваливаться крыло на юнкерсе - я не знаю. И еще момент - управляемость и инертность. Нынешние бомберы легки в управлении подобно истребителям, на любой скорости. При энергичных маневрах практически не теряют высоту. Заставить их "сыпаться" можно только на посадке. Последний раз редактировалось ljekio; 29.05.2009 в 23:07. |
|
01.06.2009, 23:16 | #51 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
насчет переписать всю ФМ- по моему ето нереализемая идея. но попробовать подправить явные косяки или дополнить ФМ некот. нелетабов попробовать можно...
---- а какие то свои изменений(типа слишком низкого сопротивления кравта в иле) ИМХО, ето тоже почти нереально. ибо получаться уфолеты. ---- а по поводу прочности-имхо самое интересное, ето реализовать зависимость от повреждений во время одного вылета...т.е. допустим попали по те- и прочность етого крыла снизилась. теперь выйдешь на перегрузку 9ж- а оно бац, и сломалось... ----- тоже по поводу прочности...я так понимаю, что нетрудно сделать мод, который будет работать как "мод на износ двигателя" т.е. приписываем в файле миссии в свойвствах самолета строчку типа "прочность=80", и прочность самолета в миссии будет 80%. только подскажите плз, с чем надо експериментировать и в каком направлении копать чтобы такое получилось? на досуге мб попробую...правда я только учусь |
02.06.2009, 13:10 | #52 |
Местный
|
to SJack
Wad на Сухом выложил наши нормы прочности аж 26 года! Причем там полно описаний иностраннных норм(Франция, США, ets) Вот ссылка http://files.mail.ru/I6XQLQ Я просмотрел с ОГРОМНЫМ интересом.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|