Привет всем снова )))
Долго не отвечал - было не до этого.. Проблему звукового порога решил "в лоб" - не стал редактировать RealFlightModel, ибо этого попросту не надо:
Цитата:
Сообщение от SJack
Чтобы не взрывались уязвимость отключать не обязательно, надо отключить флаттер в настройках сложности...
|
(да и ява оказалась на поверку не так проста как кажется, учитывая что я предпочитаю доходить до всего сам, без долбежки людей вопросами, плюс катастрофическая нехватка времени).. Ведь сверхзвуковой только для оффлайна, а в нем всегда можно флаттер отключить, на бою я думаю это не скажется - ведь в самой ФМ есть ограничения по максимально безопасной скорости, максимальной допустимой, ну и тд, а боты все равно "по рельсам" летают..
С 3д моделью тоже оказалось не так то все и просто - в иле модели из кусков, как выяснилось... Для вас наверное это азбука, а для меня же - что то новое. Так что модель ф22 в формате .max оказадась не при делах )) если кому надо - могу выложить.
Что еще.. А, вот. Извините заранее ежели кого обижу нижесказанным, но лично мне кажется дико, ужасно, просто ужасающе скучной общая направленность в сторону "full real" историчности. Лично мне абсолютно по барабану то, "сколько таки было круглых заклепок в правом борту поздней версии 14й серии ла5ф ранней полевой модификации 128го иап". Утрирую конечно, но суть думаю ясна...
Та часть безумца во мне просит чего - нибудь более неординарного)) Вот к примеру пара скринов.. Так сказать "Старкрафт-4" и "Секретные миссии Вальтера Новотны"


PostScriptum: сделано наспех для тестовых полетов на сверхзвуке вместо раптора.
PostPostScriptum: мессер само собой с вертикальным взлетом. Да, и на крейсерской скорости он обгоняет те 24 ракеты которые сам же и выпускает
PPPS: на скорости 1500 и более биться практически анреально - катастрофически не хватает скорострельности стволов (можно поправить, но опять ява), да и упреждения надо учиться заново брать, ибо они абсолютно другие..