Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 20:12   #8
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Люди, вы не туда лезете. Не надо гланды через жопу(извиняюсь) рвать.
В статик.ини прописаны два до жути забавных параметра...
вот.
Код:
...
Body            WoodMiddle
Panzer          0.1
Первый определяет тип "брони", второй количество хелсов объекта.
Тип брони - по сути прочность, там шесть вариантов - камень, дерево, горючее, ну и прочный-нет для каждого типа. В начале статик.ини прописано.
Если уязвимость масксеток крутить - так всё там.

Текстуры масксеток заменить на другие - это ведь просто даже для умолчальных. и вы знаете, как.
А вот заменять их текстурой карты... Ребят, алгоритм там выглядит простым..:
1 - взять место объекта на карте - пиксел.
2 - определить текстуру в этом пикселе
3 - присобачить её к мешу сетки методом changemat - причём специальный мат заделан заранее.
Тока... Неисторично это Масксети всё ж красились не на месте маскировки.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием