|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Люди, вы не туда лезете. Не надо гланды через жопу(извиняюсь) рвать.
В статик.ини прописаны два до жути забавных параметра... вот. Код:
... Body WoodMiddle Panzer 0.1 Тип брони - по сути прочность, там шесть вариантов - камень, дерево, горючее, ну и прочный-нет для каждого типа. В начале статик.ини прописано. Если уязвимость масксеток крутить - так всё там. Текстуры масксеток заменить на другие - это ведь просто даже для умолчальных. и вы знаете, как. А вот заменять их текстурой карты... Ребят, алгоритм там выглядит простым..: 1 - взять место объекта на карте - пиксел. 2 - определить текстуру в этом пикселе 3 - присобачить её к мешу сетки методом changemat - причём специальный мат заделан заранее. Тока... Неисторично это ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|