Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
теперь главный вопрос- а реализуемо ли сделать порывы зависимыми по высоте? и насоклько сложно?
|
Несложно
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
теперь по турбулентности. лично мое имхо- то что есть в иле реалу ни коим боком не соотвествует. в иле можно затриммировать самолт отпусть ручку и несмотря на болтанку он в принципе полетит прямо.т.е. как ни крути, а даже самую большую болтанку корректировать не надо.
так что лично я ее использую для моделлирования тряски самолета 
|
Ну с турбулентностью согласен, то на то и выйдет.
А с порывами особо на триммерах не полетаешь, придется корректировать.
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
итого мое имхо такое:
1) порывы сделать затухающими(можно хоть и линейно), чтобы к 1км они затухли совсем.сдвиги по высоте-фиг с ним, хватит и того что ветер меняеться по высоте.
|
Зависимость бы. Поспрашиваю на Сухом.
Кроме силы порывов есть еще частота. Я ее практически с потолка поставил.
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
2) турбулентность сделать до 15-20км и использовать для моделлирования тряски самолета в полете( параметр 1-2 по моему как раз соотвествует)-чтобы нельзя было шмалять с дистанции в 500+ метров. ибо уж очень нереалистично
|
Хочешь сказать что самолет постоянно трясет в полете?
Вообще неравномерность атмосферы можно моделировать небольшими порывами 0.5-1м/с с частотой в (?) ХЗ не знаю какой частотой. Из моего опыта полетов особо ниче не чувствовалось. Хотя денек был ветренный и ветер был с порывами
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
ЗЫ:былоо бы вообще замечыательно-если бы на уровне облаков порывы сново появлялись. но если я все прально понимаю-ето нереализуемо.
|
Неплохая идея и вполне реализуемо.