27.05.2009, 09:34 | #21 |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Судя по коду - нет
Влияет снос самолета на бомбы и снаряды
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
27.05.2009, 13:44 | #22 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Незабываемые впечатления от полета (особенно от взлета-посадки) при 20 м/с! Здорово! Грамотно сделано. Хорошо реалистичности в игру добавляет. Спасибо! Респект!
Последний раз редактировалось Kirill; 27.05.2009 в 15:56. |
28.05.2009, 20:29 | #23 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
как таковую на траекторию бомб-нет, не влияет. ибо в иле царит вауукум. как в космосе.
но правда т.к. ветер реализован в иле криво просто через прибавку боковой скорости( и поетому если пустить дымы с ветром они не будут параллельны с осью самолета ) то и бомба получит доп. боковую скорость, и полетить по оси самолета. так что в принципе пойдет. ЗЫ: постоянный ветер кстати в реале на траекторию бомбы не влияет... |
29.05.2009, 10:47 | #24 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Цитата:
Ветер верно - это просто прибавка вектора скорости ветра к вектору скорости самолета.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
31.05.2009, 20:00 | #25 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
|
Огромное спасибо! Я впервые смог сесть на авианосец=)))).
|
01.06.2009, 23:05 | #26 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
а вообще же все таки ветер реализован не совсем верно. ибо если уж на то пошло- то прибавку вектора скорости ветра должна получать земля, и все опирающееся на нее. а просто прибавка скорости ветра к скорости самолета при стоячей атмосфере( а я думаю никто не станет считать в авиасимуляторе точкой отсчета землю ?-так что атмосфера в етой СО имеет нулевую скорость) при правильной рассчитанной аеродинамике ведет к появлению некой силы давящей на бок самолета =) но атмосферы у нас нет, вместо него вауукум-поетому эффект очень похож на нужный)) а теперь по теме- а каким образом реализовано затухание ветра по высоте? просто прикидываю, можно ли попробовтаь сделать "ветер" различным на каждой высоте...и чтобы с изменением высоты изменялась турбулентность по нужному закону... |
|
02.06.2009, 15:09 | #27 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Цитата:
Та скорость, что прописана в файле миссии - на высоте 10 м. Т.е. у земли она меньше. Турбулентность действует до 300 м - так и в оригинальном Ил-2 Порывы действуют без ограничений. В этом засада, наверное порывы должны быть большие у земли и с высотой уменьшаться. Если кто подскажет зависимость, то буду благодарен. Кроме того, порыв = 10м/с означает, что при Velocity = 10 m/s ветер может быть как 20 м/с, так и 0 м/с
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
02.06.2009, 15:30 | #28 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Tracer, дружище, зайди, пожалуйста, в тему "Трассеры". У меня там вопрос к тебе.
|
02.06.2009, 22:13 | #29 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
правильно ли я понял, что нынче нужно пользоваться формулой для расчета сокрости ветра в зависимости от высоты ? ето есть оч большой гуд по порывам обстоит дело так- всякие сильные порывы, кот появляються от термиков, завихрений от рельефа и т.п.- максимальны у земли, и затухают по высоте. по ощущениям- на высоте 600м раза в 2 слабже чем на 300 метрах. и раз в 5-7 слабже чем у земли. по рассказам летчиков легкой авиации-на 1000м практически в любую погоду болтанка( продукт етих самых порывов уже не чувствуется ни на одном типе агрегатов) по лично моим ощущениям- на высоте метров 700 она уже оч слаба, и пилотированию почти не мешает. у земли же имеет четко выраженный характер(пролетел над дорогой-тряхнуло). по моим наблюдениям- самолет может сдвигать на пару метров в солнечный летний день. т.е. на глазок соотвествует нынешним 7-10 порывам. что там выше 1 км-лично я незнаю. но предполагаю, что поскольку там скорость ветра меняеться слоями, то в ГП таких резких быть не должно. т.е., или вообще порывы выше 1км есть только в облаках или на их уровне, в зависимости от их вида и метео( там кстати порывы частенько бывают посильнее чем у земли) теперь главный вопрос- а реализуемо ли сделать порывы зависимыми по высоте? и насоклько сложно? теперь по турбулентности. лично мое имхо- то что есть в иле реалу ни коим боком не соотвествует. в иле можно затриммировать самолт отпусть ручку и несмотря на болтанку он в принципе полетит прямо.т.е. как ни крути, а даже самую большую болтанку корректировать не надо. так что лично я ее использую для моделлирования тряски самолета --- итого мое имхо такое: 1) порывы сделать затухающими(можно хоть и линейно), чтобы к 1км они затухли совсем.сдвиги по высоте-фиг с ним, хватит и того что ветер меняеться по высоте. 2) турбулентность сделать до 15-20км и использовать для моделлирования тряски самолета в полете( параметр 1-2 по моему как раз соотвествует)-чтобы нельзя было шмалять с дистанции в 500+ метров. ибо уж очень нереалистично ЗЫ:былоо бы вообще замечыательно-если бы на уровне облаков порывы сново появлялись. но если я все прально понимаю-ето нереализуемо. ЗЗЫ: спс за класснейший мод отпишись плз- что из етого реализуемо, а что сложно реализуемо. и если непротив-то как и что конкретно нужно ковырять чтобы менять ети параметры. хотел бы сам поекспериментировать, мало ли получиться Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 03.06.2009 в 01:10. |
|
02.06.2009, 23:40 | #30 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
А еще замечательнее было бы спутную струю сделать. Это был бы суперреализм. Приблизился к бомберу на 50 метров - затрясло. Как при флаттере, к примеру.
|
03.06.2009, 01:09 | #31 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
ето уже совсем другое пошло...если с ветром прокатывает простая прибавка к скорости...то спутная струя...через что ее реализовать то?
лично у мя пока нет ни малейших конструктивных идей.. |
03.06.2009, 09:19 | #32 | ||||
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Цитата:
Цитата:
А с порывами особо на триммерах не полетаешь, придется корректировать. Цитата:
Кроме силы порывов есть еще частота. Я ее практически с потолка поставил. Цитата:
Вообще неравномерность атмосферы можно моделировать небольшими порывами 0.5-1м/с с частотой в (?) ХЗ не знаю какой частотой. Из моего опыта полетов особо ниче не чувствовалось. Хотя денек был ветренный и ветер был с порывами Неплохая идея и вполне реализуемо.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
||||
03.06.2009, 09:21 | #33 |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Да реализовать эффект думаю несложно а как определить что ты в нее залетел - непонятно.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
03.06.2009, 12:10 | #34 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
а вот насчет тряски-ессна трясет.но всех по разному.винтовые тех времен точно трясло =) насколько сильно я естессна незнаю.но мое имхо-турбуленс=1-2 ето будет адекватно передавать тряску+вко для снарядов.так или иначе,ето непозволит имхо пулять с 1км.ессна ет над тестить чем и готов заняться=) а вот порывы на уровне облаков ет ваще класс!но по зависимости увы ниче предложить не могу,разве что частоту оставить постоянной. Зы:сорри за ламерский вопрос,но в чем лучше всего работать ламеру? Ззы-сорри за кривой пост пишу с мобилы |
|
03.06.2009, 13:44 | #35 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Цитата:
Можно увеличить ВКО не трогая турбулентность. Но, наверное, так оно и было, как сейчас в Ил-2. Врядли у реальных пилотов был такой бешеный налет, как у виртуальных. А случайно могли попасть, есть у Ворожейкина описание как свалил с 800м жучку. В смысле работать?
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
03.06.2009, 21:23 | #36 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
ну незнаю, незнаю...мое имхо самолет должно потряхивать...а то как то как в ваукеме...ну да благо в оффлайне каждый волен делать все что заблагорассудиться а с ВКО_тож стоит поэкспериментировать...до чего руки дойдут-то се и оставлю ну в смысле ил2 ковырять...а то знаний у мя совсем маловато... |
|
06.06.2009, 22:31 | #37 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
чуть углубил ветряной мод, теперь:
а)порывы ветра линено уменьшаються с 0 до 1000м(на 1000метров порывы=0) б)при выставлении turbulence=1 самолет потряхивает до 10км, призвано имитировать вибрацию самолета+ мелкие турбулентности в)значения turbulence лежат от 1 до 6ти, где 1-постоянные мелкие потряхивания до 10км; далее как и было : 2-нет никаких возмущений;3-6 линейное увеличение тряски. г)при значениях 2-6 трясет до 450м. ---- в будущем хотелось бы еще привязать тряску и порывы к облакам. но ето как получиться. если у кого получиться-поделитись плз инфой |
07.06.2009, 08:18 | #38 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Ну а гвоорил - знаний маловато Расковырял ведь.
Цитата:
Код:
SectFile sectfile = Mission.cur().sectFile(); String s1 = "MAIN"; String s2 = sectfile.get(s1, "CloudHeight"); Ну а потом в update высота самолета над уровнем земли хранится в f2
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
07.06.2009, 13:16 | #39 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
пожалуй буду пробовать вытягивать из файла миссии... правда вот с зоной действия турбулентности еще подумаю. но наверна буду выставлять высоту эмперрически. ибо я так понимаю все равно с кучей новых модов на облака, ето корректно работать не будет... поставлю например зону действия +-500 метров с линейным угасанием...думаю хватит. в общем поэкспериментирую а насчет кода...тож поэкспериментирую-буду делать по образцу как в файле. ---- есть идея, попробовать привязать тряску к положению облаков. ведь при обзоре ил ка кто поределяет в облаке самолет или нет. вот только с реализацией тут сложнее, смотрел код-не могу понять как он ето делает, незнаю к чему прицепиться. разве то пока что в есть идея прицепиться к файлику effclouds. в нем етсь такие строки Код:
public boolean getRandomCloudPos(Point3d point3d) { if (cppObj == 0) return false; boolean bool = GetRandomCloudPos(cppObj, farr3); if (!bool) return false; point3d.x = (double) farr3[0]; point3d.y = (double) farr3[1]; point3d.z = (double) farr3[2]; return true; } но все таки канеш интереснее было бы сравнивать с настоящим облаком... и еще вопросик... к boolean bool какнть привязаться не получиться? а то если делать тряску по высоте облаков и по типу облаков( и то и то приписать несложно) но смотриться ето немного странновато, в реале то в просветах то не так как в облаках с разделением на разные типы облаков(типа кучевка и т.д.) в иле выйдет криво, т.к. typecloud мало соотвествует реальности спс за помощь! ЗЫ: выкладывал мод на аркадах, ну и соотвественна сслку на тему. иностранцам как я понял очень поравилась твоя программа weatherset.exe прога ведь реально оч классная Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 07.06.2009 в 16:29. |
|
07.06.2009, 20:00 | #40 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Есть мысли.
Мне кажется, вместе с добавлением ветра нужно править ИИ ботов - обучить их той же поправке на ветер, как минимум. Подозреваю, что с турбулентностью боты-истребители тоже не умеют справляться - мажут (мод не ставил, так что всё чисто умозрительно). Хм, и действие ветра на траэкторию падения бомб тоже хорошо бы реализовать. Объединить мод, меняющий высоту облаков, с этим, объект модификаций ведь один - погода. Далее - хорошо бы вводить параметры погоды (всей вообще, в т.ч. и высоту облаков) из толстого редактора. Ещё хорошо было бы сделать аэродромный "носок"-указатель ветра работающим. И да, спутная струя нужна в любом случае. Я кончил и закурил.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|