Ребята, здОрово, конечно, что вы все пытаетесь тут добиться, но, тем не менее,
не тем вы все занимаетесь, и вот почему:
1. "пушистые" дымные трассы так выглядели ТОЛЬКО на больших высотах, на которых появляется инверсионный след... Это с физикой связано... Другими словами, чем ближе к земле, тем меньше ЛЮБЫХ дымных следов заметно должно быть...
2. Kirill, я специально сделал прерывистую и неровную текстуру для дымных следов... Это (ИМХО) более реалистично (так как в природе
вообще нет ничего ровного, пропорционального, прямого и т.д., и т.п.)
3. Ну и теперь самое главное: всё, что вы пытаетесь делать, действительно местами красиво, но (увы!), годится только чтобы делать красивые мувики... Попробую объяснить: дело в том, что камера работает совсем не так, как человеческий глаз. Поэтому всё, что мы видим на ганкамах, на самом деле выглядело не совсем так (по крайней мере, что касается дымных следов и (иногда) взрывов)... Короче говоря, если вы хотите летать и ощущать "как оно было на самом деле", таких дымов быть не должно... Но вот фильмы делать -- самое оно!
С уважением...