AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2009, 11:09   #161
Sneeke97
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Еще раз спасибо за похвалы всем
По поводу ФПС и прочих багов, то здесь еще копать и копать. В первую очередь попробую оптимизировать все это дело по роизводительности, но есть сомнения что движек способен держать такое кол-во дымов одновременно.
Sneeke97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 11:18   #162
Deedson
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 14
По умолчанию

Отличная работа , теперь видно куда улетает болванка кобры. А на мессерах плохо, садит фпс и закрывает цель.
Deedson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 11:40   #163
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deedson Посмотреть сообщение
Отличная работа , теперь видно куда улетает болванка кобры. А на мессерах плохо, садит фпс и закрывает цель.
С вариантом №1 тормозов не заметил.
С вариантом №2 есть подтормаживания когда мессера начинают из всех дудок поливать.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 12:53   #164
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

В этой ветке лежат немецкие пулеметы без дымного трасера. Или воткнуть для пулеметов трассы от Магнаса , те, которые пожиже.
Заметил неприятную особенность. При стрельбе трассы периодически пропадают, через несколько секунд возникают вновь. Хотя, возможно, это из-за индивидуальных настроек графики.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 13:11   #165
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

вот такой вопрос...а можно ли заменить трассеры на бесцветные или ваще их убрать?
а то с ветром они отображаються немного неверно...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 14:24   #166
Sneeke97
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Трассы пропадают из-за превышения максимального количества дымов в кадре. По поводу замены, я сейчас как раз с ветром шаманю и пробую развести пушки и пулеметы.
Sneeke97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 18:08   #167
FlyAnt
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 31
По умолчанию

Народ, а можно как то цвет трассеров на браунинги 12,7 мм поменять на белый. А то на кинохрониках они и такие были, но красных ни разу не видел. Ну, или подскажите, какой файл поковырять можно, чтобы это сделать... заранее спасибо.
FlyAnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 18:45   #168
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Желтые же есть.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 20:58   #169
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Товарищи, я про эффекты - у меня имеет средний ФПС 24 при наличии неплохой машины - когда в кадре на паузе один дымящий бомбер и куча трассеров.

Как-нить можно требовательность к ресурсам понизить?
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 21:07   #170
FlyAnt
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 31
По умолчанию

Кирилл, не понял тебя...
FlyAnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 21:44   #171
Sneeke97
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Как-нить можно требовательность к ресурсам понизить?
Сейчас как раз экспериментирую с производительностью. У тебя эффекты
1 или 2 стоят?
Sneeke97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 21:45   #172
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Стоит один, но я уже не уверен.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 21:58   #173
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sneeke97 Посмотреть сообщение
Трассы пропадают из-за превышения максимального количества дымов в кадре. По поводу замены, я сейчас как раз с ветром шаманю и пробую развести пушки и пулеметы.
если что либо нужно со стороны ветра-пиши. мало ли чем смогу помогу
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 22:43   #174
Sneeke97
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Стоит один, но я уже не уверен.
При единичке должно с таким колвом объектов нормально идти, проверял устанавливая даже очень густой дым трасс. А какие моды эффектов стоят?
Sneeke97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 22:47   #175
Sneeke97
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
если что либо нужно со стороны ветра-пиши. мало ли чем смогу помогу
Ветер пока оставил, пытаюсь привести в приемлемое состояние виды с боковых ракурсов и производительность, если опять дойду до ветра, то обязательно
Sneeke97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 22:55   #176
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
какие моды эффектов стоят?
Хороший вопрос. Ответ - каша.
Трассеры отсюда, дымы и огонь отсюда, горящие здания с аркад, пыль с аркад... Эти - помню. Откуда и какие версии - хз.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 23:39   #177
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

У меня тоже каша. Но во всех штурмовых кампаниях фпс в пределах нормы. Единственный косячок, который щас наблюдаю, это временно пропадающие (на несколько секунд) трассы.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 00:00   #178
Sneeke97
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
У меня тоже каша. Но во всех штурмовых кампаниях фпс в пределах нормы. Единственный косячок, который щас наблюдаю, это временно пропадающие (на несколько секунд) трассы.
Попробуй эту версию: http://webfile.ru/3701903 (старую удалить)
Sneeke97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 01:23   #179
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Вроде, лучше стало. Проблемы наблюдаю с немецкими пулеметами только. И то, если стрелять долго, секунд 8-10. Причем с изчезновением 3D трасс, исчезают и дефолтные. А так же и трассеры (цветные). Если не стрелять, через несколько секунд все восстанавливается. Пушки MGFF и ШВАК работают без проблем.. Похоже, как ты и говорил, что сильно дымит, то и имеет тенденцию глючить. Может попросить Трасера, он наверное сможет проредить пулеметы? Это я имею ввиду mg-17, mg-131. Они работают странновато. Несколько трасирующих подряд, потом перерыв. Другие пулемты не тестил.

Последний раз редактировалось Kirill; 15.06.2009 в 02:08.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:48   #180
Mangas
Местный
 
Аватар для Mangas
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Mangas с помощью ICQ Отправить сообщение для Mangas с помощью Skype™
По умолчанию

Ребята, здОрово, конечно, что вы все пытаетесь тут добиться, но, тем не менее, не тем вы все занимаетесь, и вот почему:
1. "пушистые" дымные трассы так выглядели ТОЛЬКО на больших высотах, на которых появляется инверсионный след... Это с физикой связано... Другими словами, чем ближе к земле, тем меньше ЛЮБЫХ дымных следов заметно должно быть...
2. Kirill, я специально сделал прерывистую и неровную текстуру для дымных следов... Это (ИМХО) более реалистично (так как в природе вообще нет ничего ровного, пропорционального, прямого и т.д., и т.п.)
3. Ну и теперь самое главное: всё, что вы пытаетесь делать, действительно местами красиво, но (увы!), годится только чтобы делать красивые мувики... Попробую объяснить: дело в том, что камера работает совсем не так, как человеческий глаз. Поэтому всё, что мы видим на ганкамах, на самом деле выглядело не совсем так (по крайней мере, что касается дымных следов и (иногда) взрывов)... Короче говоря, если вы хотите летать и ощущать "как оно было на самом деле", таких дымов быть не должно... Но вот фильмы делать -- самое оно!


С уважением...
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое!
Mangas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru