14.06.2009, 11:09 | #161 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
|
Еще раз спасибо за похвалы всем
По поводу ФПС и прочих багов, то здесь еще копать и копать. В первую очередь попробую оптимизировать все это дело по роизводительности, но есть сомнения что движек способен держать такое кол-во дымов одновременно. |
14.06.2009, 11:18 | #162 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 14
|
Отличная работа , теперь видно куда улетает болванка кобры. А на мессерах плохо, садит фпс и закрывает цель.
|
14.06.2009, 11:40 | #163 |
Местный
|
|
14.06.2009, 12:53 | #164 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
В этой ветке лежат немецкие пулеметы без дымного трасера. Или воткнуть для пулеметов трассы от Магнаса , те, которые пожиже.
Заметил неприятную особенность. При стрельбе трассы периодически пропадают, через несколько секунд возникают вновь. Хотя, возможно, это из-за индивидуальных настроек графики. |
14.06.2009, 13:11 | #165 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
вот такой вопрос...а можно ли заменить трассеры на бесцветные или ваще их убрать?
а то с ветром они отображаються немного неверно... |
14.06.2009, 14:24 | #166 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
|
Трассы пропадают из-за превышения максимального количества дымов в кадре. По поводу замены, я сейчас как раз с ветром шаманю и пробую развести пушки и пулеметы.
|
14.06.2009, 18:08 | #167 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 31
|
Народ, а можно как то цвет трассеров на браунинги 12,7 мм поменять на белый. А то на кинохрониках они и такие были, но красных ни разу не видел. Ну, или подскажите, какой файл поковырять можно, чтобы это сделать... заранее спасибо.
|
14.06.2009, 18:45 | #168 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Желтые же есть.
|
14.06.2009, 20:58 | #169 |
Местный
|
Товарищи, я про эффекты - у меня имеет средний ФПС 24 при наличии неплохой машины - когда в кадре на паузе один дымящий бомбер и куча трассеров.
Как-нить можно требовательность к ресурсам понизить? |
14.06.2009, 21:07 | #170 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 31
|
Кирилл, не понял тебя...
|
14.06.2009, 21:44 | #171 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
|
|
14.06.2009, 21:45 | #172 |
Местный
|
Стоит один, но я уже не уверен.
|
14.06.2009, 21:58 | #173 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
|
14.06.2009, 22:43 | #174 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
|
|
14.06.2009, 22:47 | #175 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
|
|
14.06.2009, 22:55 | #176 | |
Местный
|
Цитата:
Трассеры отсюда, дымы и огонь отсюда, горящие здания с аркад, пыль с аркад... Эти - помню. Откуда и какие версии - хз. |
|
14.06.2009, 23:39 | #177 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
У меня тоже каша. Но во всех штурмовых кампаниях фпс в пределах нормы. Единственный косячок, который щас наблюдаю, это временно пропадающие (на несколько секунд) трассы.
|
15.06.2009, 00:00 | #178 | |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 51
|
Цитата:
|
|
15.06.2009, 01:23 | #179 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Вроде, лучше стало. Проблемы наблюдаю с немецкими пулеметами только. И то, если стрелять долго, секунд 8-10. Причем с изчезновением 3D трасс, исчезают и дефолтные. А так же и трассеры (цветные). Если не стрелять, через несколько секунд все восстанавливается. Пушки MGFF и ШВАК работают без проблем.. Похоже, как ты и говорил, что сильно дымит, то и имеет тенденцию глючить. Может попросить Трасера, он наверное сможет проредить пулеметы? Это я имею ввиду mg-17, mg-131. Они работают странновато. Несколько трасирующих подряд, потом перерыв. Другие пулемты не тестил.
Последний раз редактировалось Kirill; 15.06.2009 в 02:08. |
15.06.2009, 11:48 | #180 |
Местный
|
Ребята, здОрово, конечно, что вы все пытаетесь тут добиться, но, тем не менее, не тем вы все занимаетесь, и вот почему:
1. "пушистые" дымные трассы так выглядели ТОЛЬКО на больших высотах, на которых появляется инверсионный след... Это с физикой связано... Другими словами, чем ближе к земле, тем меньше ЛЮБЫХ дымных следов заметно должно быть... 2. Kirill, я специально сделал прерывистую и неровную текстуру для дымных следов... Это (ИМХО) более реалистично (так как в природе вообще нет ничего ровного, пропорционального, прямого и т.д., и т.п.) 3. Ну и теперь самое главное: всё, что вы пытаетесь делать, действительно местами красиво, но (увы!), годится только чтобы делать красивые мувики... Попробую объяснить: дело в том, что камера работает совсем не так, как человеческий глаз. Поэтому всё, что мы видим на ганкамах, на самом деле выглядело не совсем так (по крайней мере, что касается дымных следов и (иногда) взрывов)... Короче говоря, если вы хотите летать и ощущать "как оно было на самом деле", таких дымов быть не должно... Но вот фильмы делать -- самое оно! С уважением...
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|