Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2009, 16:03   #64
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

в общем удалось написать стабильный изъятчик координат у всех самолетов. так что спутный след можно сказать уже маячит на горизонте!но вот есть пара вопросов...
про дублирую и сюда, мало ли

ситуация:раз в N секунд в переменную Х выводяться координаты всех самолетов на карте, по очереди.

код выглядит примерно так:
Код:
for (int i_47_ = 0; i_47_ < q; i_47_++) {
	    Actor actor = (Actor) ХХХХХ.ХХХХХХ(i_47_);
	    Point3d pint3d = actor.ХХХ.ХХХХХХPoint();
		
		 float f_48_ = (float) (pint3d.y );

		 System.out.println("3: " + f_48_ );
	   
	}
соотвественна в переменную f_48_ выводяться координаты всех самолетов на карте.
собсна вопрос, как сделать так чтобы переменная f_48_ была доступна для работы вне цикла? но ето ладно, рано или поздно найду в справочнике...
а вот через что с етими значениями лучше всего работать(далее будет требоваться сравнить коор-ты кажд. самолета с етими значениями) вопрос-через что ето лучше делать? через массив? или через цикл, в котором создается нужное колво переменных и с ними рбаотаеться?
собсна в ето и упираеться пока создание спутного следа, помогите плз хто знает
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием