|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
в общем удалось написать стабильный изъятчик координат у всех самолетов. так что спутный след можно сказать уже маячит на горизонте!но вот есть пара вопросов...
про дублирую и сюда, мало ли ситуация:раз в N секунд в переменную Х выводяться координаты всех самолетов на карте, по очереди. код выглядит примерно так: Код:
for (int i_47_ = 0; i_47_ < q; i_47_++) { Actor actor = (Actor) ХХХХХ.ХХХХХХ(i_47_); Point3d pint3d = actor.ХХХ.ХХХХХХPoint(); float f_48_ = (float) (pint3d.y ); System.out.println("3: " + f_48_ ); } собсна вопрос, как сделать так чтобы переменная f_48_ была доступна для работы вне цикла? но ето ладно, рано или поздно найду в справочнике... а вот через что с етими значениями лучше всего работать(далее будет требоваться сравнить коор-ты кажд. самолета с етими значениями) вопрос-через что ето лучше делать? через массив? или через цикл, в котором создается нужное колво переменных и с ними рбаотаеться? собсна в ето и упираеться пока создание спутного следа, помогите плз хто знает ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|