Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 19:08   #69
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Обновление - ХЗ, не делал. Поковыряй класс Time. Я так понимаю что можно разные таймеры создавать и чтоб на срабатываение он нужный метод вызывал.

Можно по другому делать
Прописываешь в класс Aircraft новый массив из Point3D. И заполняешь его в методе update (он, насколько я понимаю, вызывается на каждом тике)
Пишешь новую координату и удаляешь старую. Это будет спутный след. Не знаю правда какой длины он получится и что значит один тик.

Ну а дальше уже думаешь со спутными следами каких крафтов пробовать пересекать самолет игрока.
один тик собна( если я все прально понимаю), ето один проход для всех объектов. т.е. тот самый же addvector или point3d работает проходами-тиками. т.к. есть написать строчку для вывода point3d он поочередно выведет координаты всех нужных объектов(к чему может примениться) а потом сново и сново...и если сделать на 1 тике-то мы в лучшем случае сможем получить сферу вокруг самолета. причем все ето буит оч ресурсоемко, т.к. каждый раз обновляються координаты. вот оно вроде как рбаотает...

а насчет класса time-так и иду в етом направлении. пока правда так се успехи, но ето решабельно
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием