AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2009, 19:08   #11
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Обновление - ХЗ, не делал. Поковыряй класс Time. Я так понимаю что можно разные таймеры создавать и чтоб на срабатываение он нужный метод вызывал.

Можно по другому делать
Прописываешь в класс Aircraft новый массив из Point3D. И заполняешь его в методе update (он, насколько я понимаю, вызывается на каждом тике)
Пишешь новую координату и удаляешь старую. Это будет спутный след. Не знаю правда какой длины он получится и что значит один тик.

Ну а дальше уже думаешь со спутными следами каких крафтов пробовать пересекать самолет игрока.
один тик собна( если я все прально понимаю), ето один проход для всех объектов. т.е. тот самый же addvector или point3d работает проходами-тиками. т.к. есть написать строчку для вывода point3d он поочередно выведет координаты всех нужных объектов(к чему может примениться) а потом сново и сново...и если сделать на 1 тике-то мы в лучшем случае сможем получить сферу вокруг самолета. причем все ето буит оч ресурсоемко, т.к. каждый раз обновляються координаты. вот оно вроде как рбаотает...

а насчет класса time-так и иду в етом направлении. пока правда так се успехи, но ето решабельно
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru