Чувствуется, что проблема в малом…
Ты покажи нам эти же участки твоего map_T, (почему ты пишешь map_f иногда?Что-то меня настораживает)
map_F-цветной - 32 б-ый файл ( уменьшенная копия map_C), отвечающий за цвет поверхности в дальних видах. Покажи еще и его и «читаемую» версию map_C.
Т.е. выложи эти же участки из файлов map_T, map_C, map_F. Думаю проблема сразу решится.
После решения проблемы с вылазющими текстурами, проэкспериментируй вот это:
1. закрась в map_T все свое пространство моря текстурой «берега моря» -Coast Sea, (там где ты хочешь «траву» на берегу- немного «зайди» в море, но будь аккуратен может исчезнуть прибой), Все свои реки и озера закрась текстурой «берега реки»--«Coast River», либо любой своей текстурой из секции midland
2. В load.ini берега рек и морей это последние строки
Water2 =
Water3 =
текстуры «Water» - вообще не пользуем для моря и рек. Вот и все…
Относительно каналов – сделай их шириной пиксел – ну пусть будут 50м шириной -меньше не получится – либо свой вариант.
|