|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Чувствуется, что проблема в малом…
Ты покажи нам эти же участки твоего map_T, (почему ты пишешь map_f иногда?Что-то меня настораживает) map_F-цветной - 32 б-ый файл ( уменьшенная копия map_C), отвечающий за цвет поверхности в дальних видах. Покажи еще и его и «читаемую» версию map_C. Т.е. выложи эти же участки из файлов map_T, map_C, map_F. Думаю проблема сразу решится. После решения проблемы с вылазющими текстурами, проэкспериментируй вот это: 1. закрась в map_T все свое пространство моря текстурой «берега моря» -Coast Sea, (там где ты хочешь «траву» на берегу- немного «зайди» в море, но будь аккуратен может исчезнуть прибой), Все свои реки и озера закрась текстурой «берега реки»--«Coast River», либо любой своей текстурой из секции midland 2. В load.ini берега рек и морей это последние строки Water2 = Water3 = текстуры «Water» - вообще не пользуем для моря и рек. Вот и все… Относительно каналов – сделай их шириной пиксел – ну пусть будут 50м шириной -меньше не получится – либо свой вариант. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
|
![]()
Пффф... это я описался, конечно я имел в виду map_t Надо будет исправить. Ок. вечером выложу.
Цитата:
Попробую побуквенно, но что то подсказывает что не поможет. Да скорее всего проблема с map_f. Очень мне не нравится зависимость глюка от расстояния до земли. Последний раз редактировалось barmaglot; 03.07.2009 в 13:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]()
map_f используется для "закрашивания" карты на дальних (относительно точки наблюдения) расстояних, причем в режимах, отличных от "Превосходного".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
И еще вопрос ты где взял свой load.ini? С дефолтной карты Курлянда? Ты что то там менял сам? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|