AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2009, 12:13   #1
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Чувствуется, что проблема в малом…

Ты покажи нам эти же участки твоего map_T, (почему ты пишешь map_f иногда?Что-то меня настораживает)
map_F-цветной - 32 б-ый файл ( уменьшенная копия map_C), отвечающий за цвет поверхности в дальних видах. Покажи еще и его и «читаемую» версию map_C.

Т.е. выложи эти же участки из файлов map_T, map_C, map_F. Думаю проблема сразу решится.

После решения проблемы с вылазющими текстурами, проэкспериментируй вот это:
1. закрась в map_T все свое пространство моря текстурой «берега моря» -Coast Sea, (там где ты хочешь «траву» на берегу- немного «зайди» в море, но будь аккуратен может исчезнуть прибой), Все свои реки и озера закрась текстурой «берега реки»--«Coast River», либо любой своей текстурой из секции midland
2. В load.ini берега рек и морей это последние строки

Water2 =
Water3 =

текстуры «Water» - вообще не пользуем для моря и рек. Вот и все…


Относительно каналов – сделай их шириной пиксел – ну пусть будут 50м шириной -меньше не получится – либо свой вариант.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 13:05   #2
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Пффф... это я описался, конечно я имел в виду map_t Надо будет исправить. Ок. вечером выложу.

Цитата:
закрась в map_T все свое пространство моря текстурой «берега моря» -Coast Sea,
Надо именно текстуру CoastSea? Или именно текстурой №30 из секции water? Просто мне нужны будут дюны. Это текстура water/dune_beach.tga или что то такое. В принципе сейчас все так и есть. Море закрашено какой-то текстурой берега. А тм где мне нужен пляж она выходит на берег. А там где пляж не нужен приходится делать так чтобы мидланд заходил на море, и получается такая петрушка.
Попробую побуквенно, но что то подсказывает что не поможет.

Да скорее всего проблема с map_f. Очень мне не нравится зависимость глюка от расстояния до земли.

Последний раз редактировалось barmaglot; 03.07.2009 в 13:14.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 13:23   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
... Да скорее всего проблема с map_f. Очень мне не нравится зависимость глюка от расстояния до земли.
map_f используется для "закрашивания" карты на дальних (относительно точки наблюдения) расстояних, причем в режимах, отличных от "Превосходного".
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 14:03   #4
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение

А там где пляж не нужен приходится делать так чтобы мидланд заходил на море, и получается такая петрушка.
Все делаешь вроде правильно... Рисунок самой карты map_F хотелось бы поглядеть, но думаю проблема не в нем... Проблема по-моему в преобразовании map_C, если "травка" выпадает текстурой в море...Но что гадать?
И еще вопрос ты где взял свой load.ini? С дефолтной карты Курлянда? Ты что то там менял сам?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru