Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2009, 18:44   #10
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Прошу прощения, действительно забыл вложить map_c.tga_table. Вложил исправляю.

Неконвертированный map_c в архиве есть. Называется mymap_c.tga.

Вот что такое секция TMAPED прошу пояснить. Потому как load.ini получился переделкой другого файла.
Я уже тоже как deSAD поступил - сварганил сам недостающую деталь из mymap_c.tga

Загрузил, посмотрел... теперь не пойму, о чем разговор...

почитал топик (не сначала)...

Если ты о том как образуется береговая линия, то об этом уже писали-писали...

но в кратце повторюсь...

вода бывает 28 29 30 31
прибой будет только на 31-й, если не ошибаюсь
речь идет о карте map_T.tga

если на воду положить текстуру земли, то переход будет резким
берег будет таким, какая текстура, а вода будет water.tga
специально закрашивать воду можно не трудиться
(но деревья вылезут из воды, если они есть на текстуре)

если в секции
Water0 = water/CoastLine.tga;water.tga
Water1 = water/Beach.tga;water.tga
Water2 = water/rom_CoastLine1.tga;CoastLine.tga
Water3 = water/CoastLine.tga;rom_CoastLine1.tga;Beach.tga
указать текстуры, то закрашивая воду цветами от 28 до 30 можно получить разную береговую линию,
цум Байшпиль - левый берег песчанный, правый болотистый,
или берега заболоченные а на стрелке песочек...
31 будет с прибоем и только одна текстура, какую укажешь в Water3 =

примерно так...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 05.07.2009 в 18:48.
Dad вне форума   Ответить с цитированием