Цитата:
Сообщение от barmaglot
Прошу прощения, действительно забыл вложить map_c.tga_table. Вложил исправляю.
Неконвертированный map_c в архиве есть. Называется mymap_c.tga.
Вот что такое секция TMAPED прошу пояснить. Потому как load.ini получился переделкой другого файла.
|
Я уже тоже как deSAD поступил - сварганил сам недостающую деталь из mymap_c.tga
Загрузил, посмотрел... теперь не пойму, о чем разговор...
почитал топик (не сначала)...
Если ты о том как образуется береговая линия, то об этом уже писали-писали...
но в кратце повторюсь...
вода бывает 28 29 30 31
прибой будет только на 31-й, если не ошибаюсь
речь идет о карте map_T.tga
если на воду положить текстуру земли, то переход будет резким
берег будет таким, какая текстура, а вода будет water.tga
специально закрашивать воду можно не трудиться
(но деревья вылезут из воды, если они есть на текстуре)
если в секции
Water0 = water/CoastLine.tga;water.tga
Water1 = water/Beach.tga;water.tga
Water2 = water/rom_CoastLine1.tga;CoastLine.tga
Water3 = water/CoastLine.tga;rom_CoastLine1.tga;Beach.tga
указать текстуры, то закрашивая воду цветами от 28 до 30 можно получить разную береговую линию,
цум Байшпиль - левый берег песчанный, правый болотистый,
или берега заболоченные а на стрелке песочек...
31 будет с прибоем и только одна текстура, какую укажешь в Water3 =
примерно так...