|
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Загрузил, посмотрел... теперь не пойму, о чем разговор... почитал топик (не сначала)... Если ты о том как образуется береговая линия, то об этом уже писали-писали... но в кратце повторюсь... вода бывает 28 29 30 31 прибой будет только на 31-й, если не ошибаюсь речь идет о карте map_T.tga если на воду положить текстуру земли, то переход будет резким берег будет таким, какая текстура, а вода будет water.tga специально закрашивать воду можно не трудиться (но деревья вылезут из воды, если они есть на текстуре) если в секции Water0 = water/CoastLine.tga;water.tga Water1 = water/Beach.tga;water.tga Water2 = water/rom_CoastLine1.tga;CoastLine.tga Water3 = water/CoastLine.tga;rom_CoastLine1.tga;Beach.tga указать текстуры, то закрашивая воду цветами от 28 до 30 можно получить разную береговую линию, цум Байшпиль - левый берег песчанный, правый болотистый, или берега заболоченные а на стрелке песочек... 31 будет с прибоем и только одна текстура, какую укажешь в Water3 = примерно так...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 05.07.2009 в 18:48. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|