Цитата:
Сообщение от barmaglot
Сначала читать тему и не нужно. Нужно просто сказать как изабвится вот от этого:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...2&postcount=62
По моему не совсем так. Я правда не красил воду в 28, 29, 30. Но прибоя нет если на map_c вода, а на map_T текстура например мидланд. Это получается река. без прибоя. Однако, то что у меня творится можно видеть на картинках выше. В принципе попробую поделать озера с разными текстурами воды. Мб что-то получится.
А почему в каждой текстуре несколько? на выбор ила что ли?
Если я чтобы берег в одном месте был болотистым а в другом песчаный и при этом плавно переходили друг в друга, то как стыковать текстуры в воде?
|
Ну посмотри ты готовые карты - хоть дефолтные, хоть новодельные.
Жаль аттачи на форуме накрылись - я же одному товарищу не так давно карту специальную рисовал с градиентами и разными типами воды.
Текстур несколько для собственного удобства - видишь что уже использовал, и легко заменить одну на другую. Все так делают. Ил берет первую...
Вот есть у тебя река шириной 2-4 пиксела, да еще размытая блюром.
Пару-тройку пикселов красишь 28-м, пару-тройку 29-м.
Вот у тебя и разные берега.
Ручная работа, однако... Или как ты там фотошопом владеешь.
Можно с помощью выделения разбить реку на разные участки.
и вообще у тебя настроен превосходный режим, поэтому map_f.tga влияет на картинку, а у большинства - идеальный режим...
ЗЫ Не грузится твоя карта.... Сорри...