AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 05.07.2009, 19:20   #10
barmaglot
Пользователь
 
Join Date: 15.06.2009
Posts: 50
Default

Сначала читать тему и не нужно. Нужно просто сказать как изабвится вот от этого:

http://aviaskins.com/vb/showpost.php...2&postcount=62

По моему не совсем так. Я правда не красил воду в 28, 29, 30. Но прибоя нет если на map_c вода, а на map_T текстура например мидланд. Это получается река. без прибоя. Однако, то что у меня творится можно видеть на картинках выше. В принципе попробую поделать озера с разными текстурами воды. Мб что-то получится.

Quote:
если в секции
Water0 = water/CoastLine.tga;water.tga
Water1 = water/Beach.tga;water.tga
Water2 = water/rom_CoastLine1.tga;CoastLine.tga
Water3 = water/CoastLine.tga;rom_CoastLine1.tga;Beach.tga
указать текстуры, то закрашивая воду цветами от 28 до 30 можно получить разную береговую линию,
цум Байшпиль - левый берег песчанный, правый болотистый,
или берега заболоченные а на стрелке песочек...
31 будет с прибоем и только одна текстура, какую укажешь в Water3 =
А почему в каждой текстуре несколько? на выбор ила что ли?
Если я чтобы берег в одном месте был болотистым а в другом песчаный и при этом плавно переходили друг в друга, то как стыковать текстуры в воде?
barmaglot is offline   Reply With Quote
 


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru