AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2009, 15:15   #1
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну что никто не смотрел у меня уже кончились мысли.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 17:56   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Ну что никто не смотрел у меня уже кончились мысли.
Х. з., если честно. Ничего "такого" не обнаружилось, так шта-а-а ... Единственное, map_c.tga_table пришлось самому из map_c.tga делать (в архиве оного не нашлось ), может, как раз в map_c.tga_table дело?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 18:00   #3
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Ну что никто не смотрел у меня уже кончились мысли.

файлик map_c.tga_table забыл положить, однако
а еще лучше оригинальный некорвертированный map_c.tga присовокупил бы

а это за каким...?
[TMAPED]
ed_map_t.tga
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 05.07.2009 в 18:03.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 18:11   #4
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Прошу прощения, действительно забыл вложить map_c.tga_table. Вложил исправляю.

Неконвертированный map_c в архиве есть. Называется mymap_c.tga.

Вот что такое секция TMAPED прошу пояснить. Потому как load.ini получился переделкой другого файла.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 18:44   #5
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Прошу прощения, действительно забыл вложить map_c.tga_table. Вложил исправляю.

Неконвертированный map_c в архиве есть. Называется mymap_c.tga.

Вот что такое секция TMAPED прошу пояснить. Потому как load.ini получился переделкой другого файла.
Я уже тоже как deSAD поступил - сварганил сам недостающую деталь из mymap_c.tga

Загрузил, посмотрел... теперь не пойму, о чем разговор...

почитал топик (не сначала)...

Если ты о том как образуется береговая линия, то об этом уже писали-писали...

но в кратце повторюсь...

вода бывает 28 29 30 31
прибой будет только на 31-й, если не ошибаюсь
речь идет о карте map_T.tga

если на воду положить текстуру земли, то переход будет резким
берег будет таким, какая текстура, а вода будет water.tga
специально закрашивать воду можно не трудиться
(но деревья вылезут из воды, если они есть на текстуре)

если в секции
Water0 = water/CoastLine.tga;water.tga
Water1 = water/Beach.tga;water.tga
Water2 = water/rom_CoastLine1.tga;CoastLine.tga
Water3 = water/CoastLine.tga;rom_CoastLine1.tga;Beach.tga
указать текстуры, то закрашивая воду цветами от 28 до 30 можно получить разную береговую линию,
цум Байшпиль - левый берег песчанный, правый болотистый,
или берега заболоченные а на стрелке песочек...
31 будет с прибоем и только одна текстура, какую укажешь в Water3 =

примерно так...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 05.07.2009 в 18:48.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 19:20   #6
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Сначала читать тему и не нужно. Нужно просто сказать как изабвится вот от этого:

http://aviaskins.com/vb/showpost.php...2&postcount=62

По моему не совсем так. Я правда не красил воду в 28, 29, 30. Но прибоя нет если на map_c вода, а на map_T текстура например мидланд. Это получается река. без прибоя. Однако, то что у меня творится можно видеть на картинках выше. В принципе попробую поделать озера с разными текстурами воды. Мб что-то получится.

Цитата:
если в секции
Water0 = water/CoastLine.tga;water.tga
Water1 = water/Beach.tga;water.tga
Water2 = water/rom_CoastLine1.tga;CoastLine.tga
Water3 = water/CoastLine.tga;rom_CoastLine1.tga;Beach.tga
указать текстуры, то закрашивая воду цветами от 28 до 30 можно получить разную береговую линию,
цум Байшпиль - левый берег песчанный, правый болотистый,
или берега заболоченные а на стрелке песочек...
31 будет с прибоем и только одна текстура, какую укажешь в Water3 =
А почему в каждой текстуре несколько? на выбор ила что ли?
Если я чтобы берег в одном месте был болотистым а в другом песчаный и при этом плавно переходили друг в друга, то как стыковать текстуры в воде?
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 20:38   #7
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Сначала читать тему и не нужно. Нужно просто сказать как изабвится вот от этого:

http://aviaskins.com/vb/showpost.php...2&postcount=62

По моему не совсем так. Я правда не красил воду в 28, 29, 30. Но прибоя нет если на map_c вода, а на map_T текстура например мидланд. Это получается река. без прибоя. Однако, то что у меня творится можно видеть на картинках выше. В принципе попробую поделать озера с разными текстурами воды. Мб что-то получится.



А почему в каждой текстуре несколько? на выбор ила что ли?
Если я чтобы берег в одном месте был болотистым а в другом песчаный и при этом плавно переходили друг в друга, то как стыковать текстуры в воде?
Ну посмотри ты готовые карты - хоть дефолтные, хоть новодельные.
Жаль аттачи на форуме накрылись - я же одному товарищу не так давно карту специальную рисовал с градиентами и разными типами воды.

Текстур несколько для собственного удобства - видишь что уже использовал, и легко заменить одну на другую. Все так делают. Ил берет первую...

Вот есть у тебя река шириной 2-4 пиксела, да еще размытая блюром.
Пару-тройку пикселов красишь 28-м, пару-тройку 29-м.
Вот у тебя и разные берега.
Ручная работа, однако... Или как ты там фотошопом владеешь.
Можно с помощью выделения разбить реку на разные участки.

и вообще у тебя настроен превосходный режим, поэтому map_f.tga влияет на картинку, а у большинства - идеальный режим...


ЗЫ Не грузится твоя карта.... Сорри...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 05.07.2009 в 21:06.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:11   #8
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Ну посмотри ты готовые карты - хоть дефолтные, хоть новодельные.
Я бы с удовольствием возможно, но не так что-то делаю, но полный редактор ила в котором можно редактировать карты отказывается открывать большие. А в маленьких когда я пытаюсь сохранить не появляются map_t и map_c.

Цитата:
Жаль аттачи на форуме накрылись - я же одному товарищу не так давно карту специальную рисовал с градиентами и разными типами воды.
Можно мне в почту или как нить еще альтернативно? Очень интересно.

Про текстуры понял. Спрашивал про то как должны сходится текстуры в большом озере, в воде, если нужны разные берега. Сейчас допер что никаких проблем быть не должно.

Цитата:
и вообще у тебя настроен превосходный режим, поэтому map_f.tga влияет на картинку, а у большинства - идеальный режим...
Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий... У меня не превосходный режим. Он у меня вообще почему то недоступен. Все на идеальном.
А вообще я так понял что map_f работает только в идеальном режиме. В превосходном даль отрисовывается из самой карты.
Сначала строил вообще без map_F. Потом сделал его. На мой глюк он не влияет нисколько. map_F появляется в голубых далях, больше тех самых пресловутых 36 километров. А мой глюк вылезает раньше. Гораздо раньше. 1-2 км. Когда пропадают деревья и объекты из actors.static.

И все таки Как у вас? есть такой глюк или нету? Из карты по последней ссылки? Если есть то проблема в карте. Если нет, то в моем компе, в моем железе, настройках ила ил чем-то еще. Вот что меня интерисует больше всего на данный момент.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru