|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
|
![]()
Ну что никто не смотрел у меня уже кончились мысли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Х. з., если честно. Ничего "такого" не обнаружилось, так шта-а-а ... Единственное, map_c.tga_table пришлось самому из map_c.tga делать (в архиве оного не нашлось
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() файлик map_c.tga_table забыл положить, однако а еще лучше оригинальный некорвертированный map_c.tga присовокупил бы а это за каким...? [TMAPED] ed_map_t.tga
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 05.07.2009 в 18:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
|
![]()
Прошу прощения, действительно забыл вложить map_c.tga_table. Вложил исправляю.
Неконвертированный map_c в архиве есть. Называется mymap_c.tga. Вот что такое секция TMAPED прошу пояснить. Потому как load.ini получился переделкой другого файла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Загрузил, посмотрел... теперь не пойму, о чем разговор... почитал топик (не сначала)... Если ты о том как образуется береговая линия, то об этом уже писали-писали... но в кратце повторюсь... вода бывает 28 29 30 31 прибой будет только на 31-й, если не ошибаюсь речь идет о карте map_T.tga если на воду положить текстуру земли, то переход будет резким берег будет таким, какая текстура, а вода будет water.tga специально закрашивать воду можно не трудиться (но деревья вылезут из воды, если они есть на текстуре) если в секции Water0 = water/CoastLine.tga;water.tga Water1 = water/Beach.tga;water.tga Water2 = water/rom_CoastLine1.tga;CoastLine.tga Water3 = water/CoastLine.tga;rom_CoastLine1.tga;Beach.tga указать текстуры, то закрашивая воду цветами от 28 до 30 можно получить разную береговую линию, цум Байшпиль - левый берег песчанный, правый болотистый, или берега заболоченные а на стрелке песочек... 31 будет с прибоем и только одна текстура, какую укажешь в Water3 = примерно так...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 05.07.2009 в 18:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
|
![]()
Сначала читать тему и не нужно. Нужно просто сказать как изабвится вот от этого:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...2&postcount=62 По моему не совсем так. Я правда не красил воду в 28, 29, 30. Но прибоя нет если на map_c вода, а на map_T текстура например мидланд. Это получается река. без прибоя. Однако, то что у меня творится можно видеть на картинках выше. В принципе попробую поделать озера с разными текстурами воды. Мб что-то получится. Цитата:
Если я чтобы берег в одном месте был болотистым а в другом песчаный и при этом плавно переходили друг в друга, то как стыковать текстуры в воде? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Жаль аттачи на форуме накрылись - я же одному товарищу не так давно карту специальную рисовал с градиентами и разными типами воды. Текстур несколько для собственного удобства - видишь что уже использовал, и легко заменить одну на другую. Все так делают. Ил берет первую... Вот есть у тебя река шириной 2-4 пиксела, да еще размытая блюром. Пару-тройку пикселов красишь 28-м, пару-тройку 29-м. Вот у тебя и разные берега. Ручная работа, однако... Или как ты там фотошопом владеешь. Можно с помощью выделения разбить реку на разные участки. и вообще у тебя настроен превосходный режим, поэтому map_f.tga влияет на картинку, а у большинства - идеальный режим... ЗЫ Не грузится твоя карта.... Сорри...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 05.07.2009 в 21:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
|
![]() Цитата:
Цитата:
Про текстуры понял. Спрашивал про то как должны сходится текстуры в большом озере, в воде, если нужны разные берега. Сейчас допер что никаких проблем быть не должно. Цитата:
А вообще я так понял что map_f работает только в идеальном режиме. В превосходном даль отрисовывается из самой карты. Сначала строил вообще без map_F. Потом сделал его. На мой глюк он не влияет нисколько. map_F появляется в голубых далях, больше тех самых пресловутых 36 километров. А мой глюк вылезает раньше. Гораздо раньше. 1-2 км. Когда пропадают деревья и объекты из actors.static. И все таки Как у вас? есть такой глюк или нету? Из карты по последней ссылки? Если есть то проблема в карте. Если нет, то в моем компе, в моем железе, настройках ила ил чем-то еще. Вот что меня интерисует больше всего на данный момент. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|