Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2009, 10:45   #88
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Конечно я попробую перекрасить заливы в черный. но 99% что это не приведет к какому-то результату.
К моему сожалению получилось совсем наоборот.
Итак я взял к преобразованию только нижний левый кусок твоей карты.
Закрасил черным море. Потом береговую линию прошелся кистью смазывания (5 пикселов, глубина 15 – это гарантировано уберет «ступенчатость» берега.

Потом преобразовал ее, даже не новой ДеСадовской ( сам только качаю), а старыми Хамелионовскими инструментами для map_C.
И результат налицо! Даже из дальних видов!
Т.е., во- первых сразу убрались квадраты из фото №1 (твое сообщение # 62), берег стал так сказать изящнее.
Далее пропадут же квадраты резкого перехода цветов ( окраска прибоя/моря) из последнего фото (твое сообщение # 62) Итак теперь получился залив «черноватого» цвета, а вот прибой – "зеленоватым.."
"Зеленость" прибоя у тебя помоему прописана в load.ini -секция water
И это только после "перекраски" и неглубокого "размазывания"

Так что пробуй – должно все получится пучком!
( Относительно рек и озер- тонкие реки я у себя на карте также «смазывал» кистью, главное не преборшщить!!!)
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Если все таки проверить фотошопом, то там максимум 32 и 65. Вода до 127. Если у вас есть материал в котором написано обратное, в студию. Я ориентировался по мануалу Kevinp, единственный читабельный материал.
Там черным по белому написано: до 127 вода, 90-125 отмели. Покажите обратное.
Абсолютно справедливо! Но и у тебя ж это все вода- правда? Только вот будут появляться эти ужасные глюки с дальних дистанций, потому что у тебя изначально получилось не залив переходящий в отмели, а скорее болото на котором в отсутствии текстур воды будет "расти" все ж то угодно..

( Да забыл сказать тоже- текстура леса «растет» и в воде, будь аккуратен с ней)
Mixx вне форума   Ответить с цитированием