Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 12:39   #91
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
кажись разобрался... пробую экспериментировать

UPD: нифига не получается. делаю размытые берега, окаймляю светло серым цветом это на map_c. но все равно ничего не помогает.
Что сказать- действия ведешь в верном направлении.
У меня к сожалению нет домашнего инета, поэтому сбросить смогу где-то после понедельника.

Проблема то уже в малом - все равно у тебя есть некоторый резкий переход между землей и сушей.

Чтоб ты не скучал- возьми и сделай следующее:
1.Открой свой mymap_c - возьми зайди в секцию «установки» потом дойди до секции где есть «инвертировать…, порог ...». Заходишь в секцию в «порог» и уровняй mymap_c.tga до 128 .
Итак у тебя карта четко поделилась- земля -255 (RGB), вода-0 (RGB).
Т.к. карта у тебя маленькая – далее поступим так:
Возьми фильтр Гаусса ( смазывание выставь 1пиксел) – и пропусти mymap_c через него.

Далее тыкни «пипеткой» RGB на своей mymap_c.tga в свои «хвостики» каналов и речушек.
Они наверняка стали «серые» и шириной не более три пиксела. Итак смотрим значение RGB «пипетки» в руслах каналов и рек.
Для нас порог вода/ суша составляет RGB=127 ( некоторые спорят 127 или 128- ну не столь важно. Понятно что RGB 127,5 среднее между 0 и 255 ). Ориентируемся на RGB=127
Если есть хоть один пиксел меньше RGB = 127
оставляем, если выше «затемняем» до значения меньше чем 127. Т.е. по всей длине канала либо речушки у тебя должно оставаться неизменно значении «цепочки» пикселов ниже 127. По ширине также -один пикель ниже 125.

Таким же макаром и с сушей- типа дамбы, косы.. Хочешь отмели в заливах «осветли» мягко кистью до RGB 90-125.

Главное между сушей и водой -ПЕРЕХОД должен быть плавным!!! Это залог твоего будущего благополучия.

Ну и сразу mymap_c.tga в инструменты – transform.bat, disect.bat или по ссыпке Де Сада..
Mixx вне форума   Ответить с цитированием