|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
У меня к сожалению нет домашнего инета, поэтому сбросить смогу где-то после понедельника. Проблема то уже в малом - все равно у тебя есть некоторый резкий переход между землей и сушей. Чтоб ты не скучал- возьми и сделай следующее: 1.Открой свой mymap_c - возьми зайди в секцию «установки» потом дойди до секции где есть «инвертировать…, порог ...». Заходишь в секцию в «порог» и уровняй mymap_c.tga до 128 . Итак у тебя карта четко поделилась- земля -255 (RGB), вода-0 (RGB). Т.к. карта у тебя маленькая – далее поступим так: Возьми фильтр Гаусса ( смазывание выставь 1пиксел) – и пропусти mymap_c через него. Далее тыкни «пипеткой» RGB на своей mymap_c.tga в свои «хвостики» каналов и речушек. Они наверняка стали «серые» и шириной не более три пиксела. Итак смотрим значение RGB «пипетки» в руслах каналов и рек. Для нас порог вода/ суша составляет RGB=127 ( некоторые спорят 127 или 128- ну не столь важно. Понятно что RGB 127,5 среднее между 0 и 255 ). Ориентируемся на RGB=127 Если есть хоть один пиксел меньше RGB = 127 оставляем, если выше «затемняем» до значения меньше чем 127. Т.е. по всей длине канала либо речушки у тебя должно оставаться неизменно значении «цепочки» пикселов ниже 127. По ширине также -один пикель ниже 125. Таким же макаром и с сушей- типа дамбы, косы.. Хочешь отмели в заливах «осветли» мягко кистью до RGB 90-125. Главное между сушей и водой -ПЕРЕХОД должен быть плавным!!! Это залог твоего будущего благополучия. Ну и сразу mymap_c.tga в инструменты – transform.bat, disect.bat или по ссыпке Де Сада.. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|