Цитата:
Сообщение от barmaglot
Выяснилась инетересная подробность:
мап_с 90-125, мап_ф 31 получается отмель с прибоем
мап_с 90-125, мап_ф 7 типа река. прибоя нет, отмель отсутствует.
По глюку. Похоже что удалось локализовать. Если на мап_с нет размытия и глубина минимальна, то вероятность появления глюка максимальна. Соответсвенно лечение от глюка это меньше отмели и больше размытие берега. К сожалению это плохо согласуется с реками...
Попробую сделать карту этого же района начиная с Микродема. Боюсь что подобные проблемы опять возникнут...
|
Согласен с mr N
повидимому ты имел ввиду map_t ( а не мап_ф ) ?
и вдобавок - в качестве воды (для твоей карты)
используй только в map t следующее:-- для рек -RGB-30( берег реки),
для моря -RGB-31 ( берег моря)
Water2 = water/coastline.tga // 30 ---( берег реки)
Water3 = Italy_DF/water/dune_beach.tga // 31 ---(берег моря)
И даже на не размытых участках в map_c не будут выскакивать глюки.
И ты сможешь любую текстуру накладывать на реку и море. Подобно как ты использовал RGB 7 на месте реки.