Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 09:59   #113
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение

Выяснилась инетересная подробность:
мап_с 90-125, мап_ф 31 получается отмель с прибоем
мап_с 90-125, мап_ф 7 типа река. прибоя нет, отмель отсутствует.

По глюку. Похоже что удалось локализовать. Если на мап_с нет размытия и глубина минимальна, то вероятность появления глюка максимальна. Соответсвенно лечение от глюка это меньше отмели и больше размытие берега. К сожалению это плохо согласуется с реками...

Попробую сделать карту этого же района начиная с Микродема. Боюсь что подобные проблемы опять возникнут...
Согласен с mr N
повидимому ты имел ввиду map_t ( а не мап_ф ) ?

и вдобавок - в качестве воды (для твоей карты)
используй только в map t следующее:-- для рек -RGB-30( берег реки),
для моря -RGB-31 ( берег моря)


Water2 = water/coastline.tga // 30 ---( берег реки)
Water3 = Italy_DF/water/dune_beach.tga // 31 ---(берег моря)

И даже на не размытых участках в map_c не будут выскакивать глюки.

И ты сможешь любую текстуру накладывать на реку и море. Подобно как ты использовал RGB 7 на месте реки.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием