|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
|
Попробовал нарисовать еще одну условную карту с нуля все получилось, все ок работает.
Ряды островов. сверху вниз уменьшается глубина воды вокруг островов. Справа налево увеличивается степень размытия. Выяснилась инетересная подробность: мап_с 90-125, мап_ф 31 получается отмель с прибоем мап_с 90-125, мап_ф 7 типа река. прибоя нет, отмель отсутствует. По глюку. Похоже что удалось локализовать. Если на мап_с нет размытия и глубина минимальна, то вероятность появления глюка максимальна. Соответсвенно лечение от глюка это меньше отмели и больше размытие берега. К сожалению это плохо согласуется с реками... Попробую сделать карту этого же района начиная с Микродема. Боюсь что подобные проблемы опять возникнут... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
повидимому ты имел ввиду map_t ( а не мап_ф ) ?
Последний раз редактировалось mr N; 12.07.2009 в 07:04. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
повидимому ты имел ввиду map_t ( а не мап_ф ) ? и вдобавок - в качестве воды (для твоей карты) используй только в map t следующее:-- для рек -RGB-30( берег реки), для моря -RGB-31 ( берег моря) Water2 = water/coastline.tga // 30 ---( берег реки) Water3 = Italy_DF/water/dune_beach.tga // 31 ---(берег моря) И даже на не размытых участках в map_c не будут выскакивать глюки. И ты сможешь любую текстуру накладывать на реку и море. Подобно как ты использовал RGB 7 на месте реки. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Как стало известно на аркадах,
http://allaircraftarcade.com/forum/v...=asc&start=120 пытаюсь сделать карту юго-восточной части Балтийского моря, тобиш Кенигсберга. Сперва сделал карту без правки береговой линии, по мануалу Кевина. Кажется, удается. Но тепеть был бы обязан здешним кумирам знатокам за советы, оcобенно по расположению филдов, и дорог во время Отечественной войны, так как расположение по современном Гуглю-Мапс , ето не то. Последний раз редактировалось Uzin; 14.04.2010 в 19:18. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|