Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 17:15   #30
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Возвращаясь к теме. У ботов вплоть до ветеранов прочность одинаковая. А вот у асов в полтора раза больше (это относится к возможности отпилить кусок от аса, т.е. т.н. "лайфбарной" части ФМ, "кнопочная" фм одинакова). Соответствующий код в методе setSkill класса FlightModel:
for(int j = 0; j < Sq.toughness.length; j++)
Sq.toughness[j] *= 1.5F;
там же задается повышенная управляемость "асовских" крафтов и пониженная - для новичков и регуляров.
Также боты отличаются предельно допустимыми перегрузками (причем не помню точно значения, но помню что они маленькие, даж для аса предельная перегрузка была что-то в районе 5-6 единиц - собственно поэтому скорее всего они и крутятся так хреново).
Поправить-то это все можно и недолго. Но мне сейчас вообще некогда
SJack вне форума   Ответить с цитированием