|
![]() |
#20 |
Местный
|
![]()
Возвращаясь к теме. У ботов вплоть до ветеранов прочность одинаковая. А вот у асов в полтора раза больше (это относится к возможности отпилить кусок от аса, т.е. т.н. "лайфбарной" части ФМ, "кнопочная" фм одинакова). Соответствующий код в методе setSkill класса FlightModel:
for(int j = 0; j < Sq.toughness.length; j++) Sq.toughness[j] *= 1.5F; там же задается повышенная управляемость "асовских" крафтов и пониженная - для новичков и регуляров. Также боты отличаются предельно допустимыми перегрузками (причем не помню точно значения, но помню что они маленькие, даж для аса предельная перегрузка была что-то в районе 5-6 единиц - собственно поэтому скорее всего они и крутятся так хреново). Поправить-то это все можно и недолго. Но мне сейчас вообще некогда ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|