Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2009, 00:51   #12
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
А если подумать?
Отойти от стереотипа серверной войны "обычного" типа.
Миссии нет как таковой или она длинная.
Там где бросил самолет и вышел из игры или сменил ВПП, там он и остался. И врагу еще одна допцель появилась, возможная для поражения, ессно с вычетом из доступных на миссию или боевой день
(не забываем про ныне возможную динамическую подгрузку объектов).
Вот тут и пригодилась бы сеточка такая, облегчивала бы процесс затыривания и затруднило бы обнаружение врагом.
Мелочь, скажете, а приятно будет такую реальную фишечку прикрутить!
А если подумать.....?
Для того что бы всё это так расчудесно работало надо что бы сетка выполняла свою изначальную роль - была МАСКИРОВОЧНОЙ...!
А они в игре хоть дефолтные\бетонные, хоть модовые\простреливаемые - нифига не маскируют, поскольку любой юнит один чёрт под сеткой видно, в зависимости от настройки графики.
По сути для геймплея как раз бетонные сетки более актуальны, поскольку компенсируют этой бетонностью невозможность понастоящему замаскировать объект и снизить вероятность его поражения.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием