Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2009, 10:08   #13
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
А если подумать.....?
Для того что бы всё это так расчудесно работало надо что бы сетка выполняла свою изначальную роль - была МАСКИРОВОЧНОЙ...!
А они в игре хоть дефолтные\бетонные, хоть модовые\простреливаемые - нифига не маскируют, поскольку любой юнит один чёрт под сеткой видно, в зависимости от настройки графики.
По сути для геймплея как раз бетонные сетки более актуальны, поскольку компенсируют этой бетонностью невозможность понастоящему замаскировать объект и снизить вероятность его поражения.
Не понял!
На выложенных скринах модовых сеток есть очевидно более маскирующие варианты

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19578266.html

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19578770.html

Да есть темные сетки, что выделяются, имха такая расцветка на данном поле бесмысленна, но есть же что почти не выделются!
Я не понял проблемы. Нету в реале сеток невидимок.
В игре не должно быть ситуации, чтоб из ниоткуда появлялись враги.
Если охота полной маскировки, сделайте стог сена и им закройте самолет)) или сарай, и сараев в округе еще понакидать чтоб замучились проверять... я чет не поянл проблему то.
Зачем абсолютно скрывающая объект сеть?
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием