Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2009, 11:50   #67
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Кстати, я вот что давно думаю. Неправильно что и зентки и вообще все вражеское что стрелять может, стреляет по парашютам! По вражеским выпрыгнувшим, если они на твоей территории выпрыгнули даже немцы не стреляли! Зачем? Если их в плен можно взять сразу, если он на виду выпрыгнул. И кстати то, что где бы ты на вражеской территории не приземлился, все равно в плен попадаеш, тоже не правильно. Я понимаю опять же когда тебя видят уже как ты приземляешся, а если в поле где-нибудь на ошушке леса. Или например вообще в пустыне! Это еще бабушка на двое сказала. Вот я и думаю. Может кто-нибудь так сделать, что наземка не стреляла по парашютам и если выпрыгнул в тылу противника но в далеке от войск его, в плен не брали?
из интерьвю разработчиков 4.09

Цитата:
С аэродромов теперь не будут стрелять в парашютистов, что ещё измениться в редакторе?


-Это — часть опционального содержания. В ИИ зениток мы включили запрет на стрельбу по выпрыгнувшим пилотам. Еще одно неутврежденное изменение — это отключенные навигационные огни у ИИ самолетов ночью. Но, я слишком далеко забежал вперед. Все это, возможно, и не попадет в релиз. Вот так и зарождаются слухи и домыслы.
я и сча могу ето сделать, но подожду патча. если там будет лучше моего варианта, добавлю оттуда

при расчете попадания в плен играет также расположение наземки. и не всегда игрок попадает в плен.ето уже есть



Цитата:
Сообщение от "Sotka" Посмотреть сообщение
Я считаю, что лучше было бы сделать так, чтобы персонал зениток разбегался при первом попадании по ним. Иначе, будет странновато: Вы пролетаете явно сбоку от зениток, а персонал разбегается! Вряд ли так было на самом деле!
это исключено исходя законами геометрии. зены уже замолкают при разнице в азимуте цели и угле поворота орудия не более 10-15 град.
по факту, елтеть надо почти строго на зену, да еще и не отворачивая. да еще и некоторое время так.

Цитата:
Сообщение от "Sotka" Посмотреть сообщение
А про уничтожение- я думаю, что лучше сделать определённые точки на зенитке, попадая в которые, заставляешь зенитку замолчать навсегда(персонал, вроде, убило), но сама зенитка остаётся целой. Не стреляет, но хочешь её себе засчитать- добей!
теоритически можно. правтически- а зачем надо переделывать модели всех зен, переписывать движок и в итоге получить провал производительности? ето техническая сторона вопроса...
а с логической стороны- а что мешает другим подбежать и сесть за ету зенитку? к тому же тогда получиться что зенитку убить очень сложно будет. ибо что там убивать в зене? ствол погнуть? там получаеться без бомб и РС не справиться....

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Я не врубаюсь, на предмет чего тестить и как?
пробуй ее гонять в СМУ(погода туман и выше) а также ночью.попробуй без прожекторов. или ставь прожектора рядом и пробуй их уничтожать токо плз посматривай в консоль, не выскакивает ли там каких ошибок
буду оч благодарен за тетсирование

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 08.08.2009 в 11:53.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием